В нaчaлe oсeни нa сaйтe «Нaтaли Турс» былa рaзмeщeнa привлeкaтeльнaя рeклaмa:
«Нaтaли Турс» пригoтoвилa свoим туристaм сюрпризец — oтeль нa курoртe Шaрм Эль Шeйx, кoтoрый тoлькo oткрывaeт двeри рoссийским гoстям! Oтeль Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh 4*sup в буxтe Рaс Рассудок Эль Сид, oтличнo зaрeкoмeндoвaвший сeбя нa eврoпeйскoм рынкe и пoпулярный у туристoв мнoгиx стрaн, тeпeрь ждeт нa oтдыx и нaшиx «путeшeствeнникoв зa сoлнцeм». Прoдaжи ужe oткрыты, пeрвыe зaeзды — с 1 нoября! Брoнируйтe скoрee — сoлнeчный oтдыx зимoй нaрaсxвaт, a нoмeрa в xитoвoм oтeлe мoгут зaкoнчиться быстрo! Спeшим сooбщить — сeгoдня oтпрaвиться нa oтдыx в этoт oтeль изо Рoссии мoжнo тoлькo с «Натали Турс»!
Правдой в этой завлекаловке оказалось так, что пока только «Натали Турс» изо российских туроператоров отважилась представлять и продавать турпродукт, которого у него мало-: неграмотный было.
Наша организация из 12 человек прибыла в Страна пирамид 24 ноября 2010 г., идеже нас встретил гид «Натали Турс» и сказал, аюшки? мы едем в отель «Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh».
А на самом деле нас привезли в пансион «Grand Sharm Resort» и, держи основании совпадения нескольких слов в названиях отелей, пытались склонить, что это тот самый пансионат что мы и заказывали. Заданный отель не только безграмотный тянет на заказанный нами 4+* пансионат, но даже при египетской склонности пришивать отелям незаслуженные звезды «Grand Sharm Resort» постеснялся поголовно рисовать хоть какие-либо звезды держи своих стенах. Сантехника в номере раздолбанная и подмазанная, в отлучке кускового мыла и шампуня, тараканы ходят строем. На (место рекламируемого «отличного пляжа с бухтой, коралловыми рифами и входом в рой с моста» вы можете попасть сверху пляж только автобусом с интервалом 1 и 2 часа и остаться кроме места под солнцем — бери этот пляж свозят туристов хотя бы как их 5 отелей, пляжные полотенца приставки не- выдают, при оплаченной системе «всё-таки включено» надо раз выплачивать за легкие закуски, эль, алкоголь.
И это не по сей день сюрпризы от «Натали Турс». Ваша сестра с удивлением обнаруживаете, что гиды бегают с ваших жалоб, отказываются подписывать претензии, малограмотный дают телефон российского посольства в Египте, безлюдный (=малолюдный) сообщают адрес представительства «Натали Турс» в Шарме и малограмотный хотят туда допустить обманутых туристов (вроде будто это строго тайный. Ant. открытый военный объект). Поражает наглость представителей «Натали Турс» — перестают сдавать на звонки, а при встрече безотлагательно рекомендуют для решения НАШЕЙ проблемы (они к ней мало-: неграмотный имеют никакого отношения!) что по самим звонить в Россию и вычислять почему нас сюда привезли и перевезут камо-либо еще. Своими звонками я внесли существенную лепту в пенсия компаний мобильной связи.
Увидеть друг друга с официальными представителями «Натали Турс» в Шарме итак возможным только после того, что в течение двух дней наш брат встречались с туристической полицией и чем отдыха вели бои местного значения. Прибывший сообразно вызову полиции менеджер объединение контрактам «Натали Турс» Мохамед пояснил, словно у «Натали Турс» с отелем «Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh» в закромах договора на размещение туристов и разнесение в нем просто невозможно!!! Даже если майор-полицейский был удивлен подобным поворотом, хотя зафиксировал все в своем протоколе и, после нашему требованию, заставил Мохамеда расписаться наше заявление-претензию. Черезо друзей в России узнали штучка телефона посольства и сообщили о сложившейся ситуации (к разбора полетов на Отчизне).
Вроде бы в компенсацию испорченного отдыха представители «Натали Турс» предложили нам морскую прогулку, да с условием, что мы письменно откажемся с претензий. Это было как мне кажется на издевательское предложение приговоренному к повешению: «Вы повесить на обычной пеньковой веревке alias, чтобы сделать приятное, удавить шелковым шнурком?» Нас мало-: неграмотный привлекла эта приманка, пишущий эти строки предпочти дальнейшее разбирательство с «Натали Турс» и хотим сие делать публично, чтобы наши соотечественники более всего не попадались на их удочку.
Путем четыре дня мы всегда-таки добились переселения в непохожий отель, но он вот и все был ниже оплаченной нами звездности 4+*. И тогда «Натали Турс» сэкономила! Зато с-за нашего скандала «подвезло» другой такой же группе туристов приехавших до этих пор — их переселили вместе с нами, ради 4 дня до окончания ладья (они уже потеряли надежду, впору день провести в нормальных условиях).
Позднее этой истории остались вопросы:
— подобно ((тому) как) могла «Натали Турс» любовную связь) подтверждение на наличие мест в отеле (я осуществлял раннее заказывание за месяц), если с отелем безвыгодный было никаких договорных обязательств?
— с какой радости от приобретения туров вплоть до размещения в Шарме «Натали Турс» нас преднамеренно обманывала, а не исправила ситуацию — с вводные положения туров 1 ноября до нашего заезда 24 ноября гигантский период времени и можно было бы увязать с туристами замену отеля, да этого не было готово?
— почему сотрудники «Натали Турс» никак не решают созданные их компанией невзгоды и перекладывают их решение держи самих туристов и отказывают в предоставлении информации, которая должна красоваться обязательной? Нет средств сверху обучение персонала?
— какое количество человек приобрело туры в ноябре в «Grand Resort Hotel Sharm El Sheikh» и в гостиницы какого уровня их распихали и в качестве кого нажились на этом в «Натали Турс»? Пишущий эти строки были свидетелями, что безлюдный (=малолюдный) все туристы были готовы проживать свой отпуск и нервы бери выяснение отношений с турфирмой, которая сим и пользуется, заселяя в отели низшей категории.
Эдак что сюрприз с привкусом мошенничества автор этих строк от «Натали Турс» получили. Нечего сказать, не в таком объеме, в качестве кого туристы от «Капитал путь», попавших по вине туроператора в побольше сложные ситуации. Но налаженность обмана, опробованная «Натали Турс», может взяться предвестником схожих проблем и у них. О степени безразличия «Натали Турс» к своим туристам служит и оный факт, что когда с 1 в области 5 декабря закрывались пляжи с-за нападения акул, с нами изо «Натали Турс» никто отнюдь не связался и не предупредил об опасности, о нападениях акул наша сестра узнали из интернета.
С этого нерадостного опыта пишущий эти строки сделали вывод: турист интересен «Натали Турс» предварительно момента оплаты путевки, потому, по вине турфирмы, ваш брат можете попасть в любую сложную ситуацию и выезд из нее придется шарить самим, причем все пора и честь знать зависеть от вашей настойчивости, упорства и сплоченности.
А МЫ ЖЕ ПОКУПАЛИ Отдышка, А НЕ ПРОБЛЕМЫ!
Люди, будьте бдительны: «Натали Турс».