Двa дeсятилeтия нaзaд aзaртныe зрелище были рaзрeшeны лишь в двуx штaтax СШA, a в oстaльныx 48-ми зaпрeщeны зaкoнoм. Нынe ситуaция измeнилaсь нa 180 грaдусoв: в 48 штaтax в тoй али инoй фoрмe aзaртныe зрелище (кaрты, тoтaлизaтoр, игрoвыe aвтoмaты и т.д.) рaзрeшeны, и только что в двуx штaтax (Гaвaйи и Ютa) aзaртныe зрелище зaпрeщeны пoлнoстью.
В рядe штaтoв игoрный бизнeс нaучился oбxoдить юридичeскиe прeпятствия. К примeру, зaкoнoдaтeльствa штaтoв Иллинoйс, Миссури, Луизиaнa и Aйoвa зaпрeщaют игрaть в aзaртныe зрелище нa зeмлe штaтa. Зaпрeт был изящнo oбoйдeн — в кaчeствe кaзинo стaли испoльзoвaть oгрoмныe бaржи, фoрмaльнo нaxoдящиeся в вoдe, a нe нa зeмлe.
Вoсeмь изо дeсяти aмeрикaнцeв считaют, чтo в кaзинo нeт ничeгo плoxoгo и иx слeдуeт пoлнoстью лeгитимизирoвaть. В 1998 гoду житeли СШA пoтрaтили нa стaвки примeрнo $50 млрд. — бoльшe, чeм oни пoтрaтили нa пoкупку музыкaльныx зaписeй, пoсeщeниe кинoтeaтрoв, стaдиoнoв и пaркoв oтдыxa.
Бoлee 60% aмeрикaнцeв в 2001 гoду игрaли нa дeньги. Зa двaдцaть лeт стaвки aмeрикaнцeв вырoсли нa 2 800% — с $17 млрд. дo $482 млрд. В соответствии с данным 1996 года (прикидки проведены профессором Нельсоном Роуз134Nelson Rose) 2.5 млн. американцев обладают патологической страстью к игре. У 3 млн. лупить серьезные психологические проблемы в этом плане. Пока 15 млн. человек находятся в «группе отметка». Таким образом, примерно произвольный десятый взрослый житель США находится в психологической зависимости ото азартных игр. В результате исследования, проведенного Университетом штата Иллинойс, таким образом известно, что более половины дохода игорный дом и лотерей приносят люди с подобными психологическими проблемами.
Картежный бизнес приносит больше дохода, нежели киноиндустрия, организация спортивных телешоу, продажа музыкальных записей и билетов получи и распишись морские круизы вместе взятые. В бадняк казино США зарабатывают примерно сказать $70 млрд. По данным Североамериканской Ассоциации Лотерей134The North American Association of State and Provincial Lotteries, в 2001 году было продано лотерейных билетов приближенно на $39 млрд. — ведь есть, в среднем, каждый штатник, включая младенцев и глубоких стариков, потратил получи покупку лотерейных билетов $157.
Вдоль данным Center for Responsive Politics, в 2001 году бери лоббирование своих интересов картежный бизнес потратил более $7 млн., в 2000 году — сильнее $11 млн. Индустрия азарта способна в кратчайшие сроки окупать вложения. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (по прошествии времени Лас-Вегаса) городом в США, идеже были разрешены казино. Тариф строительства и запуска первого игорный дом Resorts International составила только-только более $45 млн. Ранее в 1996 году годовой опрокидывание этого казино составлял под $225 млн.
Индустрия азарта превратила Лас-Вегас, основанный мафией и отстроенный посредине пустыни, в наиболее без (оглядки растущий город США. Промышленность игорных игр позволила невозможно развить гостиничный бизнес в Лас-Вегасе. Одним изо крупнейших мировых туристических центров небольшую толику десятилетий остается Нью-Йорк. Между тем Нью-Йорк почти сам-друг уступает Лас-Вегасу ровно по числу гостиничных номеров. Общенациональный опрашивание, проведенный Ассоциацией Туризма США134US Travel Industry Association, показал, что же 38% американцев хотя бы разик побывали в Лас-Вегасе. В среднем, с носа) посетитель столицы азартных игр США проводит в нем 4 дня. В 1996 году Лас-Вегас принял рекордное сумма гостей — 29.6 млн. Девять с десяти туристов играли в азартные зрелище. В среднем, каждый игрок провел в игорный дом 4 часа и потратил на игру побольше $580. В результате, штат Невада, нате территории которого располагается Лас-Вегас, ежеминутно занимает 5-6 места середи штатов США, где туристы оставляют максимальный элемент денег. Необходимо отметить, словно в Неваде практически нет достопримечательностей, которые могут вызвать интерес туристов. Индейские резервации получили резон создавать казино в 1998 году. Сделано в 2001 году индейцы заработали нате любителях азартных игр $12.7 млрд. — их опережают только лишь игорные дома Лас-Вегаса. Изо 562 индейских племен, 201 устроили в резервациях игорный дом.
Однако в бочке меда снедать большая ложка дегтя. В странах, идеже действуют казино, уровень преступности например на 8% выше, нежели в странах, где азартные зрелище запрещены законом. После введение игорного бизнеса в Атлантик-Сити ноль преступлений в этом городе увеличилось в двойном размере. В районах, где открыты игорный дом, совершается примерно на 80% вяще преступлений, чем в среднем в области стране. Если в целом объединение США уровень преступности в последние годы снижается, так в центрах игорного бизнеса незаконность, наоборот, растет. Кроме того, игорный дом не лучшим образом влияет для местный бизнес. В США прослеживается четкая регулярность: если в городе открываются игорные у себя, то за этим нужно массовое банкротство мелких бизнесов (кафеюшка, ресторанов, магазинов, агентств недвижимости и т.д.). Аппарат США, среди населения которых в особенности высок процент азартных игроков, лидируют в соответствии с числу банкротств.
Факт для тему
В США крупнейший польза в лотерею был зафиксирован в 2001 году — $90 млн. Самый большой выигрыш в он-лайн игорный дом (июнь 2002 года) составил взять $560 тыс.
Азартные зрелище, в которые играют люди
Вполне все игры использовались про того, чтобы делать ставки и одолевать. Даже невинные «крестики-нолики», изобретенные в Западной Европе на глазо в Х1 веке, изначально были азартной игрой. Азартные зрелище стали неотъемлемой частью цивилизации и одним изо наиболее распространенных человеческих пороков.
- 3 тыс. парение до. н. э. Независимо друг дот друга зрелище возникают у различных цивилизаций. В Месопотамии (крепость Ур) играют «Королевскую игру Виват». В Египте появляется игра «Сенет».
- 2 300 бадняк до н. э. Первое письменное поминание об азартной игре — ставки получи конских бегах. (Китай).
- 2 тыс. парение до. н. э. В Китае изобретают игру «Вей-Ци», которая стала популярной в мире перед своим японским названием «Го» (в Японию возлюбленная попала лишь через 2.5 тыс. парение). В Египте появляется игра «Волки и шакалы», философия которой напоминают популярную игру «Переярок и овцы», в которую можно иметь дело на шахматной доске.
- 1. 4 тыс. планирование до н. э. Предположительно в Египте изобретают зрелище «Моррис» и «Манкала». Моррис — первая стратегическая перфоманс в истории человечества, ее участок и правила чем-то напоминают «Монополию». Манкала и ныне популярна в арабском мире.
- 7 жизнь до н.э. Обнаружены первые кубики с нанесенными цифрами. Если угодно они использовались для зрелище в кости.
- 5 век до н. э. В Греции впервой сформулированы правила тотализатора.
- 4 сеиченто до н. э. В Греции играют в игру, порядок которой схожи с бильярдом. Коренной бильярдный стол был создан нет слов Франции в XV веке. Наиболее распространенная ныне бильярдная пьеса «снукер» была изобретена британскими офицерами в Индии в конце XIX века.
- 1 весь век до н. э. В Риме устраиваются первые лотереи. В Китае начато применение лотерей для сбора средств в казну (получи строительство Великой Китайской стены).
- 1 г. н. э. Римский микадо Клавдий играет в «Табулу» — ныне каста игра известна, как «Бакгаммон».
- 4 век н. э. В Скандинавии изобретают «Хнефатафл». Пожалуй что эта игра является прародителем то есть (т. е.) родственником ирландской игры «Тавлбрд» и французской «Фидчелл» (появились в Х веке). В Великобритании была обнаружена памятная доска и фигурки для игры в Тавлбрд (нежели-то напоминают известную игру «Отдельный брильянт»). Точные правила зрелище неизвестны. Доказано, что сии игры были невероятно популярны у европейцев давно появления шахмат, которые пришли в Европу на глаз в Х1 веке.
- 7 в н. э. Первое упоминание о шахматах.
- 1Х в н.э. В Китае изобретают игру «Маджонг». Выше Индию и Персию она попала в Европу, идеже превратилась в «Домино».
- 1283 год. Владыка Леона и Кастилии (ныне Иберия) Альфонсо Х создает первую игорную энциклопедию «Книгу Игр», в которой описаны правил шахмат, нард, морриса и ныне забытой зрелище «Алькерке».
- 1371 год. В Испании изобретены карточная игра. В Италии начато использование карт «Таро».
- 1480 годик. Во Франции карты получают «рубашку» — параллельный рисунок на внешней стороне. Изобретена карточная игрушка «Нодди» (ныне она известна, во вкусе «Криббедж»).
- 1500-е годы. Первое поминание о шашках. Изобретена игра «Цепень» (в СССР она продавалась подина названием «Тактика»).
- 1530 год. Вот Флоренции появляются цифровые лотереи (отдельный билет имел персональный финт, который определялся по жребию) с денежными призами.
- 1600 — е годы. Нет слов Франции изобретена рулетка. Так повелось называет «отцом рулетки» известного математика Блеза Паскаля, а и существуют сведения, что лента ранее появилась в Китае иль Индии.
- 1700-е годы. Во Франции появляется карточная пьеса «Блэк Джек»(«Очко»). Современное домино появляется в Италии.
- 1800-е годы годик. Изобретены бридж, вист (годы создания неизвестны) и покер (1836 время).
- 1850-е годы. В Европе появляются китайские шашки.
- 1861 година. В Монте-Карло открывается бульон казино.
- 1896 год. В США созданы первые игровые автоматы с денежными выигрышами — «однорукие бандиты».
- 1900 година. Появление «Монополии». Первая модификация продавалась под названием «Перфоманс землевладельца».
- 1950 год. В Японии опубликованы принципы игры «Отелло». В мире прижилось другое ее названьице «Реверси».
- 1997 год. В Интернете появляется во-первых он-лайн казино. Ныне в мире действуют примерно сказать 1.8 тыс. интернет-игорный дом, большинство из них базируется в государствах Карибского моря. Числом оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году рента интернет-казино составит $3.5 млрд., а в 2003 году достигнет $4.2 млрд. На глазо 60% своего дохода виртуальные игорные на флэту получают за счет игроков, живущих в США — подле этом на территории самих Соединенных Штатов азартные зрелище в Сети запрещены
- По прогнозу маркетинговой фирмы Gartner Group, средства к существованию интернет-магазинов США в четвертом квартале 2002 годы достигнут $15.6 млрд., же при этом онлайн-торговцы потеряют $500 млн. в результате действий хакеров и мошенников. В области подсчетам Gartner Group, скажем так 1% от дохода царство безграничных возможностей-торговли теряется в результате краж данных кредитных карт. Магазины расторгают 6% сделок, подозревая, почто кредитная карточка, которой пользуется закупщик — фальшивая или украденная (в половине случаев сии подозрения необоснованны).
Использованы материалы Washington ProFile.