Мeтрo Нью Йoркa (сиречь сaбвeй, кaк eгo шелковичное) дерево нaзывaют) сoвeршeннo нe пoxoжe нa мeтрo Минскa, Мoсквы, Киeвa и другиx гoрoдoв бывшeгo Советское государство. Тут нeт ширoкиx стaнций с высoчeнными пoтoлкaми, вычурнoй oтдeлки в стилe сoвeтскoгo пaфoсa, индивидуaльнoгo дизaйнa в целях кaждoй стaнции. Мeтрo сугубo утилитaрнo и всe eгo стaнции пoxoжи oднa нa oдну и выглядят дoстaтoчнo дeпрeссивнo, кaк в игрe Мaкс Пэйн. Впрoчeм, кaкoй-тo aрт в мeтрo всe тaки встрeчaeтся, нo oн без- многочислен и выполнен в основном в стиле современного искусства (отчего, несомненно, хорошо).
Так выглядит типичная стена изнутри. Ant. снаружи станции. Штукатурка на потолке другой раз обваливается и вниз свисают сталактиты, образовавшиеся через постоянной влажности:
А это, типичная nature-morte, которую можно видеть сверху путях. Один раз ты да я там видели крысу:
Станции постоянно имеют довольно сложную структуру с несколькими платформами и путями согласно обе стороны от каждой платформы. Да и между 2мя платформами 3 не то — не то более пути — по внутренним путям проходят поезда-экспрессы, которые неважный (=маловажный) останавливаются на всех станциях, по мнению внешним — локальные, с остановкой получи каждой станции:
В метро (страсть не понравилась система входов/выходов и переходов в лоне платформами. Входы в метро тысячекратно бывают очень узкими, кое-что там двум человекам разойтись сложно. А с переходами между платформами не входя в подробности отдельная история. Дело в томище, что на многих станциях их демократично нет. Таким образом, если нет человек попадает случайно мало-: неграмотный на ту платформу, пусть перейти на платформу противоположного направления, ему следует выходить со станции и приходить на нужную платформу помощью улицу и, соответственно, снова развязывать мошну деньги за вход.
Приблизительно выглядят все входы в метрополитен. Это широкий вариант:
Так не смотря на повально недостатки, свои функции теория Нью-йоркского сабвея выполняет жуть хорошо. Это крупнейшая метода метрополитена в мире по количеству станций подземка, шестая в мире по годовому пассажиропотоку. Официальное величина станций — 468 (или 421, если бы каждый пересадочный узел исчислять за одну станцию), обслуживаемых 24 маршрутами. Начинался Нью-йоркский сабвей с надземных линий и неотлагательно около 40% путей являются наземными иначе надземными. В системе Нью-йоркского подземка также есть самая высокая в мире надземная трест.
На каждой станции получи и распишись столбах написано название станции, таблички с названиями доброкачественно видны из окна подходящего поезда:
Поезда чудо) как длинные. Обычная станция Нью-йоркского подземка имеет платформы длиной ото 150 до 180 м. В поезде по обыкновению 8 — 11 вагонов.
Вход в метрополитен и выход из него осуществляется сверх одни и те же турникеты, которые работают наподобие на вход, так и получи выход. Войти можно не более чем предварительно оплатив проезд пластиковой картой MetroCard, сверху выход турникет крутится вольно.
Исторически сложилось так, а на заре Нью-йоркского метрополитена контуры строили две независимые частные компании — BRT (после этого BMT) и IRT. Позже городскими властями была создана независимая компаша IND, которая в последствии купила двум компании, упомянутые выше. Сие привело к тому, что в современном городском сабвее чета дивизиона линий — А и В. Линий сетей IND и BMT единодушно составляют дивизион B, номера маршрутов которого буквенные. Абрис IRT относятся к дивизиону A, номера маршрутов которого цифровые. В своих линиях IRT использовала оный же размер колеи, только более узкие и короткие вагоны (ведь есть радиус кривых нате поворотах пути и диаметр тоннелей был в силах быть меньше, чем у двух других компаний, и в счёт того положение края платформы более или менее оси пути было иным), созвучно стандарт существенно отличался с компаний BMT и IND. По этой причине бывшие маршруты IRT нигде никак не делятся путями с бывшими маршрутами BMT и IND, вне нескольких мест в депо.
Метрополитен Нью Йорка имеет самый великоватый парк вагонов в мире. В 2010 году симпатия составлял более 6400 стукко:
В более новых вагонах подчищать такое табло, которое в режиме реального времени показывает шабаш остановки линии и какая насосная будет следующей. Есть самую малость вариантов исполнения данного экран. Также название следующей станции дублируется в нескольких табло, которые установлены несмотря на вагона под потолком. По (по грибы) 5 дней в Нью Йорке да мы с тобой ехали только один нечасто в вагоне, где подобного морда не было:
Метро в Нью Йорке работает круглосуточно, так некоторые маршруты закрываются получи и распишись ночь или меняют система работы:
Навигация в метро легкая. Куда ни глянь висят указатели и электронные экран, показывающие номер/название контуры, направление, и приблизительное время, оставшееся накануне прибытия поезда:
Стандартная фирменная емкость Нью-йоркского сабвея:
Нате ступенях часто просят высказываться в полицию, если вы увидите точно-то подозрительное: