Нью-йoркскoe мeтрo — крупнeйшee и oднo изо стaрeйшиx в мирe, и внaчaлe пoeздa xoдили нaд зeмлeй — дo сиx пoр в нeкoтoрыx рaйoнax Бруклинa, Гaрлeмa и Брoнксa всe тaк и oстaлoсь. Пoдзeмкa — этo, с oднoй стoрoны, «oсoбый квaртaл» Нью-Йoркa, с другoй — нeoтъeмлeмaя чaсть всeй eгo стиxии, имeющaя свoи сoбствeнныe нeписaныe зaкoны.
Произвольный день в метро ездят до самого 5 миллионов жителей Нью-Йорка.
Задолго. Ant. с 96-й стрит в вагонах толпится известный пестрый люд. К 110-й стрит с бору да с сосенки (правильнее: с бору по сосенке) редеет, утрачивая существенную номер белых лиц. На 116-й белых числительное позади существительного: часа два не остается, на 125-й в стр входят одни чернокожие. Сие Гарлем.
Метрополитен Нью-Йорка состоит с двух несовместимых сетей, построенных разными компаниями.
Нью-Йоркское подземная (трасса кишит крысами. Крыс временами можно увидеть прямо бери платформах, и, как правило, копошащихся в кучах мусора, брошенного сверху пути с платформы.
Десятилетия усилий соответственно искоренению популяций крыс в системе метрополитена отнюдь не увенчались успехом. В марте 2009 возраст Transit Authority объявила о ряде изменений в своей стратегии контроля вредителей, в часть числе новые формулы ядов и экспериментальных ловушек.
В фильме The Code (2008) в роли вагонов Нью-Йоркского метрополитен снялись вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода. В действительности кадровый состав и вагоны 81-717/714 сняты в Софийском метрополитене.
Многие считают, фигли строительство метро в Нью-Йорке началось в начале XX века. Хотя первая ветка, которая стала прообразом дорога), была прокопана в 1865 году. Штольня, длинной 95 метров, был построен ради 58 дней и пролегал перед Бродвеем, между Warren Street и Murray Street.
после этого есть множество брошенных станций, да ни одна из них неважный (=маловажный) поражает настолько, как City Hall. Каста станция планировалась, как самая большая и центральная пай системы метро Нью-Йорка, да в действительности оказалось по другому. Красивая, соответственно особому закругленная линия станции сыграла с ней злую шутку, сделав финансово непригодной. Изо-за этого платформу безлюдный (=малолюдный) получилось удлинить, адаптировав к поездам нового поколения. В результате установка Сити Холл закрылась 31 декабря 1945, же до сих пор постольку поскольку используется, как сквозная цепь поезда.
С утра и до 9 вечера подземный дворец безопасно, включая и дальние ответвления. С 9 вечера и после 12 ночи безопасность подземки далеко не вызывает сомнения только в оживленных районах Манхэттена. Следом полуночи ни один рядовой житель Нью-Йорка в дорога) спускаться не будет.
После общемировой статистике, каждое двадцатое харакири происходит в метро.
Хотя подземный дворец Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато сие единственная подземка, которая работает круглосуточно.
Середь рекордов, фиксируемых Книгой рекордов Гиннесса, упихивать минимальное время, потребовавшееся получай то, чтобы объехать конец станции Нью-Йоркского дорога).
У этой задачи есть варианты:
Мастерство B — с остановками на каждой станции.
Характеристический показатель C — с посещением каждой станции вне обязательной остановки, что делает возможным врачевание экспресс-поездами.
Разряд A — с обязательным проездом по во всех отношениях участкам путей, соединяющих станции.
А когда ехать долго-долго… так за аэропортом Кеннеди метрополитен окончится и начнется ОКЕАН…