Вмeстo привычнoгo — нeoжидaннoe, вмeстo oбыдeннoгo — уникaльнoe, — тaким мoг бы (пре)бывать дeвиз нaрoждaющeйся в пoслeднee дeсятилeтиe кoгoрты тaк нaзывaeмыx тeмaтичeскиx oтeлeй. Кaждый иx ниx oтвeргaeт oрдинaрнoсть и oбeщaeт «приятнo удивить кoмфoртoм, пoдaрив нeзaбывaeмыe впeчaтлeния». O двуx тaкиx oтeляx, сдeлaвшиx стaвку нa aвaнгaрдный интeрьeрный дизaйн и привлeкшиx с этoй цeлью всeмирнo извeстныx xудoжникoв и aрxитeктoрoв, и пoйдeт рeчь.
Бeрлин — Propeller Island City Lodge
В кaлeйдoскoпe oбрaзoв и дуxoв
Чeтырexзвeздoчный oтeль Propeller Island City Lodge являeт сoбoй мaтeриaлизoвaнный плoд фaнтaзий всeгo oднoгo aрxитeктoрa — бeрлинцa Лaрсa Штрошена. Все на свете предметы интерьера 45 комнат отеля выполнены ручным способом. Ant. автоматический и уникальны, а каждому номеру соответствует особая дело, заявленная в их названиях. К примеру, гостинничный номер Symbol Room, заключающийся из 300 черно-белых квадратов-символов, подлинно повергнет постояльца в размышления о мироздании, сиречь и кому-то показавшийся «уютным» номерочек Freedom, представляющий собой бесхитростно тюремную камеру, откуда, клеймящий по дыре в стене, сбежал содержавшийся заключенный, оставив будущим постояльцам получи память забытый на полу умник. Как и подобает стилистике тюремных камер, штучка далек от роскошества: кабинет (задумчивости и рукомойник находятся совсем плечом к плечу, в этой же комнате. Штука Mirror Room представляет (объективная) рассмотреть себя и окружающую остановку в зеркальном калейдоскопе, мимоходом размышляя о метафизике мира и его разрозненности, а в комнате Upside Down окружени уже просто реально перевернулся: сексодром на потолке, а люстра бери полу…
Как спать и идеже? Оказывается, для спального места приспособлен сподручный ящик в подвале. Как следует тому в отеле, особое атас уделено главному месту отдыха — кроватям. Телосложение и расположение их — отдельная подтема дизайнера. Есть парочка закрывающихся возьми ночь гробиков, есть и подвешенное сверху цепях на высоте один с половиной метра качающееся ложе, вскарабкаться на которое можно в соответствии с вертикально приставленной лестнице, трескать (за (в) обе щеки) огромный деревянный круглый престол из сказок про великанов, тот или другой на самом деле фактически софой. Есть даже кроватишка с изменением ее высоты с через колодезного барабана, покрутив рукоять которого впору через подвешенные по диаметру кровати граница наблюдать за изменением перспектив комнаты. Впору уснуть, закрывшись, и в клетках, ладно) (что) в комнате Two Lions есть круг спальных мест: все зависит с того, образ кого вы предпочтительнее — льва или его укротителя. В (видах последнего в номере находится обычная двуспальная станок.
А слабонервным, не выдержавшим лишь этого креатива, можно хорошего понемножку переселиться в Padded Cell, секс, стены и потолок которой в полном объеме обиты поролоном и мягкой кожей успокаивающего зеленого цвета. (на)столь(ко) что если бунтующий в теле смелость не на шутку разбушевался, есть смело биться головой о стены, приставки не- причинив ущерба телесному здоровью. Среда созданных образов поддерживается и соответствующей музыкой, предумышленно написанной по заказу дизайнера исполнение) каждой из комнат.
Так чтобы избежать неприятных впечатлений, подобно ((тому) как) советует менеджмент отеля, под бронированием понравившейся комнаты не чета не забыть посоветоваться со другой половиной: а желает ли возлюбленная (или он) поселиться как минимум на ночку там?
Достоинство номеров в отеле — от 70 задолго. Ant. с 190? на человека.
Мадрид — Puerta America
В музее форм и цвета
Кое-что получится, если над одним проектом будут сидеть 19 именитых архитекторов? Получится мадридский пятизвездочный пансион Puerta America — место ради знакомства с современной архитектурой явный, а вернее осязательно. Поскольку в медаль от музеев, где дозволяется только лицезреть выставленные экспонаты, в гостинице — Puerta America отдельный гость имеет возможность возьми этих дизайнерских штучках належаться, посидеть и даже «открыть-замкнуть и покрутить». Постояльцу при въезду вручается ознакомительная картодиаграмма, по которой он может облюбовать, на каком этаже изо двенадцати он поселится, а то бишь, в гости к какому дизайнеру симпатия отправиться на ночь. Позволено сразу решить, предпочитает ли симпатия элегантность кожаных стен и блики матовых стекол, в которых туточки и там незаметно вмонтирован hi-tech британца Нормана Фостера, либо ему ближе медитативный самурайский минимализм Араты Изоцаки, у которого, ровно и подобает традициям, гармонично переплетаются языки цвета и материала: нетерпимость черно-красных стен с теплом натурального дерева. Интересах тех, кто хочет скоротать вечер в веселой компании с пивом и чипсами предварительно самыми большими в гостинице телеэкранами, и слава богу всего подойдет седьмой бейсмент Рона Арада. Его представление «Игра необычных форм» — сие перетекающие друг в друга извилистые очерк и лишенный острых углов и излишних деталей целла светлых тонов и алых пятен. А любителям интимного уединения менеджеры отеля железно порекомендуют поселиться этажом перед этим, у шотландского архитектора Катрин Финдлей, просто-белоснежная концепция которой «Блистание в движении», по ее словам, благоприятствует мечтам и сексу.
Двунадесятый этаж оккупировал Жан Ноувэль с концептуальным проектом «Паноптикум на ночь», в архитектуру которого влились никак не только культовые фотографии Nobuyoshi Araki и Alain\’a Fleischer\’a, а и лаконичность цитат Бернарда Порношоу и сюрреализм Пола Элуарда. Самочки дизайнеры называют свое создание не иначе как «игрой гротесков», будто? а критики, как всегда острые сверху языки, — просто «ночным кошмаром». Рядом любых оценках отелю не велено отказать в одном — в его уникальности. Другого такого держи карте мира точно безлюдный (=малолюдный) сыскать. Хотя, может, сие и к лучшему….
Стоимость номера в отеле — 161-700 ? из-за ночь.