В случae пoлучeния инфoрмaции o тoм, чтo сoтрудник турaгeнтствa зaблaгoврeмeннo нe прoкoнсультирoвaл туристa o рискax, связaнныx с приoбрeтeниeм трaнсфeрoв и экскурсий у трeтьиx лиц, и нe рeкoмeндoвaл подле этoм воспользоваться услугами TUI, туроператор оставляет после собой право в одностороннем порядке окончить сотрудничество с таким агентством. Об этом сообщается в рассылке TUI Ukraine, разосланной партнёрам. «Туроператор TUI, в первую последовательность, заботится о безопасности гостей в курортах, в связи с чем пишущий эти строки всегда настоятельно рекомендовали безграмотный заказывать услуги трансферов и экскурсий у посторонних организаций», — подчеркивается в сообщении. Туроператор в свою очередь пишет о том, что раньше нынешнего момента он ограничивался всего-навсего рекомендациями. Но недавний долбалово в Египте , связанный с нападением акулы сверху туристов в месте, не предназначенном с целью купания, а также увеличение случаев Происшествие с туристическими автобусами во минувшее трансферов и экскурсий, приобретённых у несертифицированных компаний, вынуждают компанию навернуться с подобным заявлением.
Мы в Telegram! Подписывайтесь для наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В турагентствах к такому напоминанию отнеслись по мнению разному. Директор «Аполло-Круг» Андрей Демура полагает, что такое? подобное обращение — денежки тю-тю. «Туристы — старшие люди, которые самостоятельно принимают решения, фигли и где им покупать», — уточняет некто. Директор Pan Terra Валентина Частица обращает внимание на в таком случае, что турагенту в случае почему будет проблематично доказать, поистине ли он консультировал туристов о рисках приобретения экскурсий и трансферов у третьих лиц. «Несомненно, мы обязаны передавать туристам полно рекомендации туристам, но выборочная совокупность всё равно за ними. Ревизовать их невозможно. Тем паче сейчас, когда в связи с Covid-19 любое большую популярность набирают индивидуальные трансферы, согласен и возможности выбора экскурсий самый на курорте достаточно широки», — включает Валентина Искра. По её мнению, доказательно будет добавить соответствующий абзац в агентский договор как указание, что турист извещён о возможных рисках.
Согласно мнению юристов, требование туроператора радикально законно, и выполнять его приближенно или иначе придётся. «Единодушно 31 главе Хозяйственного Кодекса и статье 20 Закона Украины «О туризме», туроператоры могут отдиктовывать своим партнёрам любые опцион сотрудничества, а те в свою цепь — соглашаться с ними другими словами нет», — напоминает (директриса) консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нита Козенко. Эксперт полагает, словно туроператор поступает не всего-навсего законно, но и правильно, потому что что тем самым перестраховывается с звонков недовольных туристов и стимулирует агентства тщательнее фискалить до них всю информацию о своем турпродукте и дополнительных услугах. «Видимо, в компании устали неослабно напоминать об этом агентствам и решили исхреначить это более безапелляционным способом», — предполагает Нинуся Козенко.