С нaчaлa 2020 гoдa былo зaрeгистрирoвaнo 44 случaя зaбoлeвaния COVID-19, пeрeдaчa кoтoрoгo прoизoшлa в пoлётe. Зa тoт жe пeриoд в мирe былo пeрeвeзeнo при 1.2 млрд пассажиров. Сие в среднем один случай возьми каждые 27 млн путешественников. Такие сведения опубликованы на сайте Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Такие документация взяты из результатов исследований Airbus, Boeing и Embraer, проводившихся беспричинно друг от друга. И невзирая на то, что методики сбора данных были невыгодный идентичны, результаты оказались одинаковыми. «…воздушные системы самолета точно контролируют движение частиц в кабине, ограничивая растекание вирусов. Системы воздушного потока воздушных судов, высокоэффективные фильтры чтобы твердых частиц воздуха (HEPA), безыскусственный барьер спинки сиденья, сходящий. Ant. восходящий поток воздуха и высокие скорости воздухообмена сверхэффективно снижают риск передачи заболеваний для борту», — резюмируется в сообщении IATA. Быть этом в ассоциации напоминают, что-что ношение маски, которое является обязательным получи борту всех авиакомпаний, равным образом будет не лишним, ибо тем самым создаётся вспомогательный барьер на пути передачи вируса.
Представители турбизнеса отметили, чего конечно же, в IATA и в авиакорпорациях заинтересованы в скорейшем восстановлении авиасообщения, вот п трудно было ожидать ото них других результатов исследований. Пусть бы рациональное зерно, по мнению директора одного с офисов компании Argo Travel Алекса Френкеля, в опубликованных данных аминь же есть. «Я верю в так, что самолёты остаются самым безопасным видом перевозки, в томище числе и с эпидемиологической точки зрения. В Турцию, как например, уже отправилось множество туристов, и коллапса безлюдный (=малолюдный) случилось, несмотря на безвластие тестов. Не было всплеска заболевания и за возвращению с отдыха. Не стоит только забывать и о том, что потенциальные заболевшие могут отсеиваться умереть и не встать время сдачи тестов, неужели в самих аэропортах», — констатирует дьявол.
По прогнозам IATA, в 2021 году полный пассажиропоток вырастет по сравнению с нынешним годом бери 62%, но показатель минувшего 2019 возраст так и не будет достигнут. К того, чтобы выйти бери докризисные показатели, понадобится никак не меньше четырёх лет. Обаче, в Ассоциации не исключают, ровно исследования в области медицины, в частности в плане разработки и применения вакцины, насквозь могут сделать прогноз поменьше пессимистичным.