Eврoпeйскaя бюджeтнaя aвиaкoмпaния Wizzair oткрылa прoдaжу билeтoв изо Сaнкт-Пeтeрбургa в пять гoрoдoв Итaлии. Пoлeты прeдпoлaгaeтся oткрыть с 14 дeкaбря, eсли этoму нe пoмeшaeт эпидeмия кoрoнoвируснoй инфeкции, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Рeйсы в Бeргaмo (пoд Миланом) планируются что ни день с 14 декабря, в Тревизо (перед Венецией) — трижды в неделю по части понедельникам, средам, пятницам, в Болонью — в двойном размере в неделю по четвергам и воскресеньям, в Турин — как-то в неделю по субботам. Пятый план, в Катанию на Сицилии, откроется токмо 30 марта — он предполагается вдвое в неделю по вторникам и субботам. Получи и распишись линиях будут использоваться самолеты Airbus A320. Быть этом Wizzair указала, кое-что еще не получила всех требуемых разрешений ото авиавластей на запуск всех пяти итальянских маршрутов.
Досель компания объявила о запуске нынешним в летнее время рейсов из Санкт-Петербурга в Софию, Бухарест, Братиславу, Вильно, Зальцбург, Осло, Копенгаген, Стекольна и на Мальту. Однако сии планы уже пришлось не раз и не два корректировать из-за продолжающейся эпидемии и закрытия границ: не раздумывая продажа билетов ведется получи даты с середины сентября, и беспр вероятно, это не предыдущий перенос запуска этих линий.
Пассажирам, покупающим билеты в ближайшие месяцы, следует кого чем господь наделил добрейшим в виду высокую вероятность корректировки расписания alias отмены рейсов. Проблемой могут превратиться в лед также въездные требования — напомним, почему на данный момент страны шенгенской зоны невыгодный разрешают въезд туристам с России и срок снятия сего запрета пока не определен.
Минимальная значение в одну сторону составляет в новых итальянских маршрутах 25 евро (в Турин — 50 евро, в Катанию — 60 евро). В пиковые даты тарифы ощутительно выше. В эту цену входит всего делов провоз малой ручной клади размерами безвыгодный более 40 x 30 x 20 сантиметров. Прочий ручная кладь, багаж, запас места в самолете, питание для борту, регистрация в аэропорту смену) онлайновой — платные сервисы.
До сих пор эти сервисы можно сметь пакетом (тариф Go) за 41,6 евро (в пиковые периоды — 52 евро) точный к базовой цене билета. Соответственно отдельности эти услуги стоят в этот момент так: большая ручная кладь (55 x 40 x 23 сантиметра, вплоть до 10 килограмм) плюс приоритетная насадка в самолет — 12 евро, 10 кило сдаваемого багажа — 17 евро, 20 кило — 25 евро, регистрация в аэропорту — 30 евро (онлайновая — на даровщину). В случае недоступности онлайн-регистрации фиксирование в аэропорту будет бесплатной. Нужно иметь в виду, что прирост багажа к уже существующему бронированию целесообразно дороже, а в аэропорту еще любимее. Кроме того, стоимость сдаваемого багажа повышается в один с половиной раза в высокие сезоны (в праздничные периоды другими словами летом).
Пассажиры, предполагающие барражировать Wizzair несколько раз в году разве вдвоем, могут рассмотреть риск покупки предварительно за 29 евро участия в Wizz Discount Club, годовое участие в котором обычно дает 10 евро скидки с цены каждого билета, в том числе и билет одного попутчика, а и 5 евро скидки на запас.
До сих пор Wizzair летала в Россию единственно из Венгрии и Великобритании — в Москву, Санкт-Петроград и Казань (в последнюю — только с Будапешта). Если компании удастся претворить в жизнь все свои планы в Санкт-Петербурге, так в начале будущего года возлюбленная будет обслуживать оттуда еще 16 маршрутов в 12 стран Европы.