Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Турeцкий пeрeвoзчик, вoзoбнoвивший пoлёты в кoнцe дeкaбря прoшлoгo гoдa, oкoнчaтeльнo свeрнул свoю дeятeльнoсть и инициировал процедуру банкротства. С 12 февраля рейсы маловыгодный выполняются. Об этом сообщают турецкие СМИ. Таким образом, его дочерняя колода Atlasjet Ukraine тоже, пошеве всего, уже не взлетит. Невзирая на то, что распоследний маршрут и был локальным (изо Одессы в Стамбул), но был, по мнению отзывам турагентов, достаточно востребованным и конкурентным.
Должно отметить, что компания рассчитывала перетерпеть финансовые трудности и вернуться бери свои маршруты. Как сообщает avianews.com, Atlasjet Ukraine cобирался воскресить полёты из Одессы и Киева в Константинополь и даже успел получить виза на выполнение рейсов изо Киева в Стамбул. Но с учётом новостей с Atlasglobal, планам его "дочки" стать реальностью и не суждено. Туманны и виды получения компенсаций за купленные, да не реализованные авиабилеты. "Ежели и больших объёмов продаж по части этой авиакомпании из Украины отнюдь не было в силу того, что такое? перевозчик продавал билеты токмо с вылетами из Одессы", — напомнила распорядитель Airlife Елена Кашперская.
К слову, в последнее сезон финансовые неурядицы преследуют и итальянских перевозчиков. В преддверии о приостановке своей деятельности с последующей ликвидацией компании объявил Водан из крупнейших перевозчиков Италии Air Italy. Сверху сайте авиакомпании говорится о томище, что пассажирам, купившим билеты получи и распишись рейсы до 25 февраля включительно, хорэ предоставлена альтернативная авиаперевозка. Остальным выплатят компенсации. 11 января приостановил полёты и крупноватый итальянский лоукостер Ernest Airlines. В этом месте масштаб пострадавших может толкать(ся) иным, поскольку этот яличник выполнял рейсы в ряд городов Италии с Киева, Львова, Одессы и Харькова. Только и здесь перспективы выплат компенсаций сомнительны, ибо перевозчик зарегистрирован в Италии, и не более и не менее власти этой страны должны ручаться головой выплаты пассажирам. "В случае, если нет авиакомпания объявит о банкротстве, приобрести выплаты пассажиры смогут лишь только после других обязательных выплат — налогов, заработной платы, и тому подобное", — приводит пустословие главы авиационного сектора юридической фирмы "Кинстеллар" Алексея Бурчевского УНИАН.
В Подспорье ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — высокопрофессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой!