23 фeврaля, 8 мaртa и приурoчeнныe к ним выxoдныe — пoвoд oтпрaвиться в кoрoткий oтпуск неужели нeбoльшoe путeшeствиe. Тeм бoлee чтo в этoм гoду, в oтличиe oт 2019-гo, нa кaждый изо прaздникoв приxoдится пo 3 свoбoдныx дня. Гдe иx плaнируют прoвeсти рoссийскиe путeшeствeнники, выяснили экспeрты мeждунaрoднoгo туристичeскoгo мeтaпoискa momondo.ru.
Интeрeс к пoeздкaм нa 23 фeврaля вырoс нa 61%
В 2020 гoду числo пoискoвыx зaпрoсoв нa 23 фeврaля прeвысилo aнaлoгичный пoкaзaтeль прoшлoгo гoдa срaзу нa 61%. Вeрoятнo, этo связaнo с увeличeниeм прoдoлжитeльнoсти официальных выходных после 3 дней против 2 годом до этих пор. По этой же причине вырос польза россиян к коротким поездкам для 1–3 дня: показатель достиг 31,4%, прибавив следовать год около 10%. Присутствие этом количество запросов бери более долгий срок (накануне 7 дней) почти не изменилось и составило 11,6% наперекор 11,3% в 2019 году.
Подавляющая россиян для путешествия бери февральские праздники выбирают Столица курортов. На втором и третьем месте — Пхукет и Первопрестольная. Но если интерес к черноморскому курорту из-за год вырос на 16%, так Пхукет и Москва, напротив, продемонстрировали планирование на 25% и 3% адекватно. Среди «перспективных» направлений, показавших наибольший рост, стоит отметить Истанбул (76%), Париж (59%) и Санкт-Северная столица, а среди заметных «падений» — Азиатская венеция (-40%).
Динамика поисковых запросов и стоимости перелета для 23 февраля, 2020/2019
Динамика поисковых запросов
Средняя ценность перелета, руб.
Динамика стоимости перелета
Столица курортов
16%
12644
-3%
Пхукет
-25%
46140
-5%
Москва
-3%
10215
2%
Бангкок
-40%
38597
2%
Константинополь
76%
16402
5%
Прага
12%
18215
-5%
Санкт-Петербург
35%
10492
17%
Дубай
10%
28135
16%
Город на берегах Сены
59%
18325
22%
Денпасар
6%
49989
16%
Самым доступным вариантом путешествия возьми 23 февраля станет вояж в Москву или Санкт-Северная столица. Так, слететь в федеральную столицу дозволительно в среднем за 10,2 тыс. руб., а в культурную — вслед 10,5 тыс. руб. Чуточку дороже обойдется перелет в Столица курортов (12,6 тыс. руб.). Изо зарубежных направлений с минимальным бюджетом нате перелет открыты Стамбул (16,4 тыс. руб.), Прага (18,2 тыс. руб.) и (столица (18,3 тыс. руб.). В среднем следовать год стоимость авиабилетов бери февральские праздники выросла для 4%.
8 марта: вечный город награду северной столицы
В отличие с 23 февраля, интерес к путешествиям получи и распишись 8 марта вырос незначительно — всего на 4%. При этом объем поисковых запросов на поездки сроком поперед 3 дней снизилось (30,5% противу 37,5% годом ранее), а по 7 дней — незначительно выросло (11,2% наперерез кому/чему 8%).
Динамика поисковых запросов и стоимости перелета держи 8 марта, 2020/2019
Динамика поисковых запросов
Средняя достоинство перелета, руб.
Динамика стоимости перелета
Столица курортов
-3%
12619
15%
Пхукет
-18%
42951
-11%
Стамбул
-12%
19003
-3%
Бангкок
-19%
37812
11%
Прага
-13%
18551
2%
Город на берегах Сены
22%
22012
8%
Рим
-4%
21173
19%
Москва
-9%
9563
8%
Дубай
13%
26247
16%
Денпасар
63%
41033
-18%
Топ популярных направлений Марфа во многом повторяет февральский. Элиминация составляет Рим, потеснивший в рейтинге Санкт-Северная пальмира. Как и в случае с 23 февраля, подле планировании поездки на 8 госпожа российские путешественники отдают избрание внутренним направлениям, европейским столицам и азиатским курортам.
Средняя ставка авиабилетов в марте снизилась бери 7%. Самыми привлекательными остались российские направления — Белокаменная (9,6 тыс. руб.) и Столица курортов (12,6 тыс. руб.). Числом цене до 20 тыс. руб. разрешено приобрести билеты в Прагу может ли быть Стамбул, а добавив еще 5 тысяч — в Вечный город или Париж.
«После непродолжительного годового „перерыва“ Ультимо защитника Отечества вернул себя статус праздника, который дозволяется посвятить путешествию. Добавление выходного дня в феврале спровоцировало переназначение интереса к краткосрочным поездкам средь 23 февраля и 8 марта. В результате бери 23 февраля оказался побольше выраженным рост интереса к коротким поездкам (раньше 3 дней), а на 8 марта — к длительным (по 7 дней). Однако в целом сумма поисковых запросов в период обеих праздников продолжает расти, притом на отдельных направлениях — сверх повышению цен», — комментирует Ирэн Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo.ru