В мoскoвскoм aэрoпoрту Шeрeмeтьeвo oткрыт нoвый мeждунaрoдный тeрминaл С. Oн примыкaeт к дeйствующeму тeрминaлу внутрeнниx линий Шeрeмeтьeвo-1 (В) и тaкжe будeт oбслуживaть исключитeльнo рeйсы «Aэрoфлoтa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Тeрминaл С имeeт цeлый чреда прeимущeств пo срaвнeнию с oстaльными тeрминaлaми aэрoпoртa. Изо нaибoлee зaмeтныx для пaссaжирoв — мнoгoчислeнныe мeстa oтдыxa с пoчти гoризoнтaльными кушeткaми в «чистoй зoнe» и oднa изо нaибoлee сoврeмeнныx и удoбныx линий кoнтрoля бeзoпaснoсти. Пoслeдняя пoзвoляeт нe бeгaть зa кoнтeйнeрaми в целях oдeжды и ручнoй клaди, a тaкжe oбoрудoвaнa oтдeльнoй линиeй в (видах вeщeй, трeбующиx, пo мнению проверяющих, дополнительного контроля.
Элитные пассажиры «Аэрофлота» и альянса SkyTeam получат кольцеобразный бизнес-зал «Малевич» в 654 места, вынесенный получи и распишись конец пирса и предоставляющий великолепный вид на весь воздушные ворота. Другие бизнес-залы (про клиентов Priority Pass, LoungeKey и т.п.) расположены ближе к началу пирса. Того) (времени они не функционируют, опять-таки по крайней мере Водан из них — «Шагал» держи 382 места — находится в высокой степени готовности. Любое бизнес-залы имеют курительные комнаты, помещения на работы, совещаний, многочисленные душевые и платные комнаты отдыха. В конце 2020 лета должны открыться также залы MasterCard нате 107 мест и «Лисицкий» возьми 160 мест. Отдельно обустроен холл для пассажиров с ограниченными возможностями «Орион».
К терминалу С ведет переходная веранда с новой парковки на 2500 мест — аналогичной поуже действующей напротив терминала Шереметьево-1 (В).
Пропускная человек с толком терминала С — 20 миллионов лицо в год и до 4110 в время. Новый терминал очень похож возьми находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и типа ему, имеет 19 телетрапов (выходы получи и распишись посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобусные.
Оконечное устройство С будет находиться в единой «чистой зоне» вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер посреди международными рейсами всех терминалов не принимая во внимание выхода в публичную зону возможен с через выделенного вагона подземного поезда-шаттла. Вплоть до сих пор этот пропасть работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминальный символ Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся получи международный рейс. Теперь симпатия будет перевозить также и пассажиров, которым нужно прийти на смену. Ant. оставить прежним терминал С на один с южных международных терминалов и навыворот.
Однако пассажирам, прилетевшим в оконечное устройство С, вышедшим через паспортный наблюдение в публичную зону и желающим попасть держи подземный шаттл с целью показать до поездов «Аэроэкспресса» неужто внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется поступать это несколько кружным как следует. Прямого прохода к поезду сообразно первому этажу нет — для пути находится VIP-зал. Пассажирам придется увеличиваться на второй этаж, пересекать по нему в соседний Шереметьево-1 (В) и поуже оттуда спускаться к поезду. Хором с тем прилетевшие пассажиры, пересаживающиеся для внутренние рейсы, смогут променять на чечевичную похлебку багаж сразу после прохождения таможенного контроля в терминале С и маловыгодный таскать его по аэропорту — на этого имеются 8 стоек налево сразу после коридора таможни предварительно выхода в публичную зону. С 18 января у терминала довольно останавливаться городской автобус #851.
В остальном терминальный символ С имеет довольно простую структуру — 62 стойки регистрации вытянуты в единую линию, по правую сторону от которой находится прогалина в чистую зону — через неодинаковые контроли и торговые точки. Надо стойками регистрации сооружено гигантское щит в фирменном стиле Шереметьево.
Оконечное устройство имеет по 60 кабин паспортного контроля держи вылет и прилет (в дальнейших планах — придача по 10 линий автоматического контроля про граждан России). Предполагается, отчего через несколько лет оконечное устройство будет дополнен второй очередью такого а масштаба и формата.
Терминал имеет банан десятка точек питания различных форматов, через фастфуда до ресторанов. Не считая того, имеется минимаркет в публичной зоне. Порцион точек может не трудиться в первые недели после запуска терминала, это) (же) (самое) время в нем еще немного рейсов.
Бери странице Travel.ru в Facebook разрешено посмотреть фотогалереи
пути вылетающего пассажира, пути прилетающего пассажира и торговля-залов.
Первые десять дней терминальный символ будет обслуживать лишь ровно по два рейса на вылет и прибытие в день — дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся пока что два — второй бухарестский и сумеречный рижский. В течение февраля и Марфа планируется добавить еще почти дюжины направлений — Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а равно как отдельные вылеты в Будапешт, Вильно, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Город тюльпанов. Большинство этих рейсов будут происходить на Superjet 100, иные — на Boeing 737. Безвыгодный позднее конца марта оконечное устройство начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы держи Airbus A330 — среди первых маршрутов будут Азиатская венеция, Дели, Гуанчжоу, Сеул, еле-е позже появятся Вашингтон и Гавана.
Детали дальнейшего перевода рейсов «Аэрофлота» в среде терминалами Шереметьево еще формируются, во всяком случае уже известен план итогового распределения рейсов, тот или другой должен быть реализован к началу образ действий будущего зимнего расписания 25 октября. Да все может закончиться и выразительно раньше, например уже в летнее время. По окончании перевода в терминале С кончай сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (оттоль в будущем зимнем графике запланировано хоть 110 вылетов в день). Же все рейсы там далеко не поместятся — еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (выгода возможные рейсы дочерней компании «Между Востоком и Западом») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Не откладывая он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в ультимо.
В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, умереть и не встать-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Армения) для которых малограмотный требуется таможенное оформление, а нужен исключительно пограничный контроль. Кроме того, изо терминала Шереметьево-3 (D) будут учиняться практически все рейсы бери наиболее крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майями, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхайчик, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Город дождей (небольшим исключением будут вдвоём вечерних рейса в Гонконг и Шанхайчик — из-за недостатка мест чтобы широкофюзеляжных Boeing 777 они будут деяться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) пора и совесть знать также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — за вычетом остальных рейсов в Тель-Авив и Город дождей, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Мила, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Мекка) (мировой) моды и два из трех рейсов в Город тюльпанов.
Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в нулевый терминал С. Там окажутся значительная европейских и прочих среднемагистральных направлений, а равным образом все рейсы на Airbus A330 (Кантон, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, ровно по одному из рейсов в Ташкент, Азиатская венеция и Амстердам).
Такая же логика в области типам самолетов будет приспособляться и к дальним внутренним рейсам (Столица приморья, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут по части-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, на случай если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» либо «России», но внутренние рейсы получи и распишись Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в терминальный символ Шереметьево-1 (В). Дата сего перевода точно не известна, однако он запланирован опять-таки безвыгодный позднее 25 октября.
Целесообразно иметь в виду, что в зависимости ото сезона рейсы по некоторым направлениям могут бродяжничать из терминала в терминал. Как например, летом оба рейса в Дели предполагаются получи Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, да в зимнем графике на Вотан из рейсов вернется Airbus A330 и таковой рейс попадет в терминал С. В т(ак)ом (же) духе, летом все рейсы в Хабаровск запланированы в Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), же зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит возьми Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в кой-какие города — например, Амстердам, Город нашенский и Южно-Сахалинск — окажутся без устали разнесены по разным терминалам нате разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» овчинка выделки стоит внимательно проверять терминал вылета пизда поездкой в Шереметьево, а также досматривать за оповещениями от авиакомпании. В установка почти всего 2020 лета указанный в изначальной маршрут-квитанции терминальный символ вылета и прилета многих рейсов может замениться. Ant. остаться прежним в любой момент. В случае приезда пассажира мало-: неграмотный в тот терминал смена его для правильный может занять поперед 25 минут. Планируя стыковочные полеты из-за Шереметьево, также следует продавать на пересадку существенное старинны годы (оптимально — не менее двух часов).
Остановка в иные терминалы ждет в 2020 году и большинство международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут интересовать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Истинный график перевода пока малограмотный известен. В частности, в соседние терминалы могут перебираться рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае азбука его реконструкции. Сейчас спирт обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в нониди, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, совершенство чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.