Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпрeдeлилaсь с плaнaми нoвoгo рaспрeдeлeния свoиx рeйсoв пo тeрминaлaм мoскoвскoгo aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo. С сeрeдины янвaря нaчнeтся пoстeпeнный пeрeвoд бoльшинствa мeждунaрoдныx рeйсoв в oткрывaeмый нoвый тeрминaл С. В тo жe врeмя «Aэрoфлoт» нaмeрeн ускользнуть кaк из тeрминaлa Шeрeмeтьeвo-2 (F), кoтoрый в oбoзримoм будущeм ждeт пересоздание, так и из терминала Е, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новобранец терминал С начнет работу в пятницу 17 января, возле этом ввод в эксплуатацию, как мне кажется, будет довольно неторопливым. Первым вылетом обязан стать рейс в Дрезден в 11.30. С праздник же даты появится на выход рейс в Бухарест в 21.15. Ранний Бухарест в 9.15 и вылет в Ригу в 18.25 добавятся в трудный день 27 января. Возвращаться сии самолеты будут также в новомодный терминал.
Даты перевода других рейсов в (течение того времени не утверждены. Вместе с тем известный план итогового распределения рейсов, тот или другой должен быть реализован безграмотный позднее начала действия будущего зимнего расписания 25 октября 2020 годы. Однако все может отшуметь и значительно раньше, например уж весной. По окончании перевода в терминале С закругляйся сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (оттеда запланировано примерно 110 вылетов в период). Но все рейсы дальше не поместятся — еще эдак 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (преимущество возможные рейсы дочерней компании «Российская империя») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Немедленно он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в день-деньской.
В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, изумительный-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизстан, Армения) для которых мало-: неграмотный требуется таможенное оформление, а нужен всего только пограничный контроль. Кроме того, изо терминала Шереметьево-3 (D) будут осуществ практически все рейсы бери наиболее крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майями, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Трущоба, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Город на Темзе (небольшим исключением будут двуха вечерних рейса в Гонконг и Трущоба — из-за недостатка мест в (видах широкофюзеляжных Boeing 777 они будут проделываться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) склифосовский также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — без участия остальных рейсов в Тель-Авив и Город дождей, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милон, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Город на берегах Сены и два из трех рейсов в Город тюльпанов.
Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в ненадеванный терминал С. Там окажутся превалирующая европейских и прочих среднемагистральных направлений, а вот и все все рейсы на Airbus A330 (Кантон, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, числом одному из рейсов в Ташкент, Азиатская венеция и Амстердам).
Такая же логика сообразно типам самолетов будет прилагаться и к дальним внутренним рейсам (Столица приморья, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут за-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, коль скоро рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» либо «России», но внутренние рейсы получи Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в оконечное устройство Шереметьево-1 (В). Дата сего перевода точно не известна, только он запланирован опять-таки безвыгодный позднее 25 октября.
Игра стоит свеч иметь в виду, что в зависимости ото сезона рейсы по некоторым направлениям могут таскаться из терминала в терминал. Примерно (сказать), летом оба рейса в Дели предполагаются получай Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, так в зимнем графике на Водан из рейсов вернется Airbus A330 и сей рейс попадет в терминал С. Макаром, летом все рейсы в Хабаровск запланированы сверху Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), так зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит для Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в другие города — например, Амстердам, Столица приморья и Южно-Сахалинск — окажутся ежемгновенно разнесены по разным терминалам нате разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» есть смысл внимательно проверять терминал вылета впереди поездкой в Шереметьево, а также замечать за оповещениями от авиакомпании. В стрежень почти всего 2020 годы указанный в изначальной маршрут-квитанции оконечное устройство вылета и прилета многих рейсов может перемениться в любой момент. В случае приезда пассажира безвыгодный в тот терминал смена его возьми правильный может занять прежде 25 минут. Планируя стыковочные полеты выше Шереметьево, также следует впрягать на пересадку существенное благоп (оптимально — не менее двух часов).
Перекочевывание в иные терминалы ждет в 2020 году и много международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут использовать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Тщательный график перевода пока безлюдный (=малолюдный) известен. В частности, в соседние терминалы могут перелетывать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае введение его реконструкции. Сейчас симпатия обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в будень, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, преимущество чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.