Автор этих строк в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Гeндирeктoр и учрeдитeль "Сoнaты" Витaлий Oсыкa пoдтвeрдил mastertura.com.ua, чтo пo всeм прoблeмным зaявкaм ужe гoтoвятся вoзврaты срeдств, и всe вoпрoсы с aгeнтствaми будут урeгулирoвaны. И писaть нa эту тeму гдe бы тo ни былo, пo eгo мнению безвыгодный нужно.
Но из профильных турагентских групп думается, что не все агенты довольны тем, по образу туроператор выполняет свои обязательства, а того) ещё и не возвращает деньжата за оплаченные туруслуги. В результате агенты вынуждены вести борьбу свои права в суде. Об одном изо таких случаев mastertura.com.ua рассказал руководитель турагентства "ТурБонжур" Максимка Цыганок. По его словам, пока 30 августа он бронировал насквозь "Сонату" раунд в Израиль стоимостью 22 386 гривен, хотя билеты его туристам, которые должны были выбегать 28 ноября, так и никак не были предоставлены. "Авиаперевозчик нам подтвердил, подобно как они были забронированы, а не выкуплены. 18 ноября автор этих строк получили от туроператора цидулька с аннуляцией тура в связи с неподтверждением отеля. Через три дня мы отправили "Сонате" цедулка о возврате средств, которые нам малограмотный вернули до сих пор", — рассказал Превеликий Цыганок.
Далее, судя соответственно его рассказу, события разворачивались этак: в четверг 12 декабря возлюбленный сам приехал в офис туроператора. Вскорости после этого прибыла интерпол, которую вызвали сотрудники В таком случае. Но и в присутствии полиции прыщ на ровном месте из находившихся в офисе сотрудников отнюдь не смог внятно пояснить, в честь какого праздника туристы никуда не полетели и рано или поздно им вернут деньги. С течением времени на связь вышел председатель(ствующий) компании Виталий Осыка, какой-никакой пообещал, что деньги будут возвращены завтрашний день (т.е. 13 декабря). "Получи и распишись вопрос, почему не нынче, и как так получилось, ась? тур был аннулирован, а пансионат и авиабилеты по сути пустое место и не выкупал, внятного ответа я отнюдь не получил. Поэтому я подал заявленьице в полицию по факту мошенничества, в настоящее время буду звонить и узнавать фортель дела и фамилию следователя", — подытожил Величайший Цыганок. Также он призвал остальных турагентов, попавших в аналогичную ситуацию, малограмотный бездействовать.
Судя по обсуждению его ситуации, развернувшейся в одной с профильных турагентских групп, маловыгодный все сидят сложа пакши. Кое-кто тоже подаёт в суждение, но видимых результатов сие не приносит. Директор одного изо офисов "Поехали с нами" в Днепре Сладкая Васецкая рассказала, что ради оплаченный рекламный тур, кто был перенесён с сентября держи декабрь и поэтому был аннулирован, туроператор предварительно сих пор не вернул карман в размере 35 тыс. гривен, что руководство неоднократно заверяло, что такое? выплата будет. "В результате наша сестра подали в суд, но отечественный юрист сказал, что отыграть деньги будет проблематично", — говорит собеседница. Кушать и другие представители турбизнеса, попавшие в схожую ситуацию, только оперативно связаться с ними без- удалось.
К слову, в Едином реестре судебных решений вслед последний год нет ни единого упоминания о "Сонате" в знакомства с жалобами об отсутствии компенсаций за несостоявшимся турам. Это может к о том, что туроператор аминь же старается выполнять близкие обязательства по возврату средств, и вплоть до суда дело доходит чуть в отдельных случаях. То а самое можно проследить и в соцсетях: часть гневные посты о невыплатах и задержках в компенсациях сменяются апдейтами со словами благодарности иначе попросту удаляются.
Относительно а того, стоит или на гумне — ни снопа предавать подобные случаи огласке, так здесь мнения представителей турбизнеса разделились. Одни полагают, словно руководству "Сонаты' веку) следовало бы выступить с публичным заявлением, проливающим сияние на происходящее. Другие но считают, что "выкидывать спор из избы" отнюдь не нужно. "Деньги, (как) будто известно, любят тишину. В всякий кому только не лень компании могут настать непростые пора, и если выносить все подобные разбирательства в публичную область, это может ещё с прицепом навредить", — отмечает принципал "Аполло-тур" Андрюня Демура. Собеседники также беспристрастно напоминают о том, что нарекания к работе в самом деле любого туроператора встречаются всякий раз. Тем не менее, иначе) будет то руководство компании посчитает нужным сильнее полно изложить свою позицию, ты да я всегда готовы предоставить ему союз.
ВНИМАНИЕ: в 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша великолепная пятерка и вратарь сделает вашу страничку красивой!