Гoсти стoлицы мoгут узнaть, кaк пoльзoвaться oбщeствeнным трaнспoртoм, утoчнить грaфик рaбoты гoрoдскиx музeeв и театров, а и решить, куда сходить в новогодние праздники.
С середины декабря, обратившись в туристический точка касания-центр, гости столицы могут востребовать консультации операторов на китайском языке. Обзвонить на горячую линию дозволяется по короткому номеру 122 либо — либо по городскому номеру: +7 (495) 122-01-11.
«Операторы узел-центра общаются с туристами получай русском, английском, а теперь и нате китайском языке. Позвонив возьми горячую линию, гости города могут выведать, что посмотреть в новогодние праздники, точно работает общественный транспорт, театры и музеи», — рассказала Наталья Сергунина, замполит Мэра Москвы. Ее треп приводятся на портале Мэра и Правительства Москвы.
Ежемесячно в горячую линию для туристов поступает сильнее трех тысяч обращений. Специалисты взаимопонимание-центра готовы ответить чуть ли не на любой вопрос. Обращения держи китайском языке операторы горячей силуэт принимают с 08:00 до 24:00 в будние бытие и с 10:00 до 22:00 в выходные, получи русском и английском языках — круглосуточно.
Что уточнили в столичном Комитете после туризму, операторы контакт-центра могут намекнуть контактную информацию посольств, консульств и визовых центров, распланирование движения поездов или план из одной точки в другую, адреса музеев, стадионов и парков. Тоже сотрудники контакт-центра придут для помощь в экстренной ситуации.