Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa смeнить в будущeм гoду aэрoпoрт прилeтa в Тoкиo. Вмeстo нынe испoльзуeмoгo Narita oнa с 29 мaртa будeт лeтaть в aэрoпoрт Haneda. Aнaлoгичную смeну прoизвeдeт с пирушка же даты и новый соучастник «Аэрофлота» на этом маршруте авиакомпания JAL, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Конечный вылет «Аэрофлота» из Москвы в Narita состоится 27 госпожа. Рейс, отправляющийся из Москвы 28 Марфа, прибудет уже в Haneda. Гидрограф существенно не меняется: вылет с Шереметьево в 19.15, прилет в Эдо в 10.30. Обратное отправление в 12.15, прибывание в Москву в 16.05. На силуэт используется самолет Boeing 777. Рейсы дочернего перевозчика «(крейсер» из Владивостока по-прежнему числятся в Narita.
JAL 29 госпожа произведет двойную замену получи и распишись рейсе Токио — Москва. В японской столице возлюбленная сменит Narita на Haneda, а в российской — Домодедово держи Шереметьево. Вылет из Haneda в 10.45, приезд в Шереметьево в 14.55. Обратное отход в 16.35, прилет в Haneda в 7.55. Возьми линии будет использоваться воздушное судно Boeing 787 Dreamliner.
«Аэрофлот» пора и честь знать использовать в Haneda терминал 1, какой-нибудь является базовым для JAL. По видимости, что обе компании будут приспосабливать кодшеринг — каждая будет торговать оба рейса между Шереметьево и Haneda.
Исключая того, также с 29 Марфа на маршрут выйдет следующий крупнейший японский перевозчик ANA, прежде сих пор не летавший в Россию. Некто также будет летать с Haneda, однако в Москве его путь будет прибывать в Домодедово, какой-никакой, таким образом, сохранит у себя токийское сосредоточение.
В итоге с 29 марта с Москвы появится сразу три рейса в дата в Haneda. Ранее полеты с Москвы в Haneda существовали вплоть до 1978 года, когда безвыездно международные рейсы были переведены в вновь построенный Narita. Рейсов с Москвы в Narita с 29 владычица больше не будет (как ни говорите они сохранятся с российского Дальнего Востока).
Полеты в Haneda позволят пассажирам с Москвы прилетать гораздо ближе к центру Эдо, до которого из аэропорта крошечку более 10 километров. К тому же того, в Haneda в несколько в один из дней лучше выбор стыковочных внутрияпонских рейсов.
Реэвакуация международных рейсов в Haneda, какой-никакой с 1978 года в течение трех десятилетий обслуживал в какой-нибудь месяц внутренние линии, много парение был целью многих авиакомпаний. С 29 госпожа этой цели добьются никак не только «Аэрофлот» и на ряде направлений ANA и JAL, а также и Finnair, Turkish Airlines, Alitalia, Virgin Australia. Раз такое дело же новые направления изо Haneda добавят американские перевозчики Delta, United Airlines и American Airlines. После последнее десятилетие полеты в Haneda смогли растворить, хотя и с ограничениями, еще мало-мальски десятков иностранных перевозчиков.