Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
В нaшe врeмя знaниeм oтeльнoй бaзы Турции иначе говоря Eгиптa ужe никoгo нe удивишь, дaжe Чeрнoгoрию и Грeцию изучили пoчти всe пoдвинутыe aгeнты Укрaины, a вoт тex, ктo как по писаному продает круизы, в нашей стране только и можно по пальцам пересчитать, и не обинуясь можно утверждать, что сие их неоспоримое конкурентное важность!
По статистике круизных операторов ординар популярности круизов уверенно растет, за примером далеко ходить не нужно, за 2018 год барыш продаж составил более 43%!!! По всем вероятностям, направление перспективное и тот, который в тренде, всегда будет в шаг впереди своих конкурентов.
Как с такой мыслью с 21 после 26 октября на борту лайнера MSC Fantasia собрались паче 70ти участников рекламного круиза ото PACGroup из Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и Казахстана.
Великолепная пятерка и вратарь нашего портала тоже отправилась в настоящий круиз по маршруту Мальорка – Сицилия (Палермо) – Неаполь – Ливорно – Генуя, с тем чтобы из первых уст вызнать: когда, кому и главное, точно важно знать, продавая круизы.
Ото компании PACGroup в круизе с нами были реальные профи:
Кунцевич Дениска – Шеф по развитию продаж в зарубежных странах
Лаврина Татуся – Шеф отдела продаж ПАК ГРУП Окраина
Кондеев Юрий – Начальник круизного департамента, направление Средиземноморье
Зинченко Таисися – Начальник-консультант ПАК ГРУП Хохдяндия (офис в Одессе)
Руденская Анжелика – Предприниматель по продажам, Воронежский подразделение
Грушко Юрий – Старший распорядитель по развитию ПАК ГРУП Хохдяндия (офис в Киеве)
Ради время круиза на MSC Fantasia турагенты работали и отдыхали:
— исследовали ствол, осмотрели каюты, опробовали Постоянно ВКЛЮЧЕНО и рестораны а-ля карт
— вечерние мероприятия в театре, игорный дом и посиделки в барах — DONE
— в портах высадки: must see места посетили, что-что попробовать узнали и попробовали, и инда потеряли «одного бойца», какой-нибудь потом догонял лайнер в следующем порту. Зато и старый и малый турпрофи узнали, что мастерить, если турист отстал с лайнера)
— ценный контент получай обучающих мероприятиях получили: классификации лайнеров компании MSC, сезонность круизов, камо зимой и куда летом, особенности размещений и ожидание кают, а так же узнали, почему в круиз с детьми – сие удобно и реально!
Кстати, в этом круизе был резкий спикер от PACGroup , который-нибудь рассказал об особенностях термальных курортов Чехии. Невыгодный про круизы, но комильфотный бонус в копилку любознательного агента.
— а самое важное, личные рука с командой PACGroup, ведь автор этих строк то знаем, что имеет важное значение знать контакт правильных людей, которые помогут в продажах любого, аж не самого простого турпродукта.
По сей день участники этого FamTrip осознанно вложили свое перепавшее и средства в изучение круизного продукта, неизвестно зачем как уверены: продавать странствование легко, если ты знаешь по сию пору нюансы и хотя бы разок прошел весь путь собственными глазами (видеть).
Итак, сейчас на рынке украинского турбиза следственно на десяток агентов паче, которые уверенно продадут туристу бизнес-круиз, кстати сейчас уже дозволяется запланировать рекламный круиз для весну, детали по ссылке.
Интерес: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша банда сделает вашу страничку красивой!