В 2019 гoду рoссийскиe путeшeствeнники нaмнoгo чaщe oплaчивaли туры в oнлaйнe, чeм в 2018-м. К тaкoму вывoду пришли экспeрты QIWI, прoaнaлизирoвaв динaмику oнлaйн-oпeрaций в пoльзу туристичeскиx oпeрaтoрoв в 2018—2019 гг. чeрeз свoи oнлaйн и oфлaйн-кaнaлы.
Подобно ((тому) как) рассказали порталу TRN в компании, в больше всего активный период отпусков с июня до сентябрь 2019 года пай эквайринговых платежей по пакетным турам выросла держи 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст. В результате в июне—сентябре 2019-го онлайн-раздел составил 35% от общего объема платежей ради путевки. Наибольшее количество туров было приобретено в августе, паче 40% из них было оплачено онлайн.
«В последние годы, одинаково со стоимостью, важными критериями к потребителей стали удобство выбора и оплаты, а опять же время, необходимое на покупку. С сим связан рост онлайн платежей и разращен электронной коммерции в целом. Автор наблюдаем это и в туристическом сегменте», — отметил глава Департамента развития эквайринга и альтернативных методов оплаты, Ришат Аббазов.
Основными каналами оплаты чистяком остаются банки, салоны рычаги и терминалы. Их суммарная третина, по данным QIWI, составляет 65% через общего объема операций ради июнь—сентябрь 2019 возраст. При этом офлайн-водная магистраль остается наиболее распространенным способом оплаты дорогостоящих туров. Невзирая на общую динамику роста безналичных платежей сверху сайтах туроператоров, средний квитанция при покупке путевок онлайн снизился бери 30%. За июнь — сентябрь 2019 лета он составил 35074 руб. в сравнении с 48342 руб. следовать соответствующий период 2018-го.
Вдоль мнению экспертов компании, сие связано с тем, что многие клиенты продолжают попроведывать офис туроператоров для уточнения деталей и всего после этого оплачивают путевку. Присутствие этом основным барьером, замедляющим эскалация онлайн-сегмента, остается проблематика безопасности персональных данных. Сие прослеживается не только в туристическом сегменте, хотя и в других направлениях электронной коммерции.
Эксперты QIWI прогнозируют грядущий рост онлайн-платежей вдоль пакетным турам. Ожидается, в чем дело? в следующем году он составит впредь до 20%.
«В то же час(ы) рано говорить об отказе ото наличных платежей по туристическим продуктам. Офлайн секция сохранит долю на рынке, а традиционные и онлайн-платежи будут конкатенировать друг друга», — заключили в компании.