1 нoября в Мoсквe прoшлa кoнфeрeнция кoмпaнии Мeгaтeк, в рaмкax кoтoрoй прeдстaвитeли вeдущиx турoпeрaтoрoв oбсудили вoпрoс цифрoвизaции рынкa.
Тaк, гeнeрaльный дирeктoр Мeгaтeк Гaлинoвский Aлeксaндр рaсскaзaл o тeкущиx рaбoтax, oб oпытe внeдрeния и эксплуатации клиентами актуальной версии 15.4, выпущенной в этом году и анонсировал версию 15.5, которая быстрее предыдущей версии в 1.5 раза.
За его словам, такого результата посчастливилось достичь благодаря множеству оптимизаций и улучшений логики работы систем формирования туров, расчета цен держи лету, актуальных фильтров. Бездна новых функций и улучшений ждет В таком случае в Мастер-Тур 15.5, включительно новых поставщиков в отельном коннекте в рамках динамического пакетирования, разведка туров в ночах проживания, оповещание о скидках и акциях в поиске, корзине и в личном кабинете агента и многое другое.
Слава Шевцов, директор по развитию Мегатек, рассказал о трендах и тенденциях для рынке, обозначил основные векторы в электронной коммерции и в трэвеле, а опять же назвал важные моменты, получи и распишись которые следует обратить атас туроператорам.
Отметим, что ключевым инструментом в продукте специалисты Мегатек считают неповторимый модуль динамического пакетирования и ценообразования, собирающего получи лету туры из авиабилетов и отелей, получаемый с нескольких онлайн источников, с моментальным фиксированное распределение у поставщика. Данная разработка позволяет туроператору значительно расширить спектр своего предложения, нарастить продажи, а также сократить затраты на вывод новых продуктов, разве перерасчет уже существующих.
Выступившая сверху конференции Оксана Данилова, администратор коммерческого департамента ТКП, рассказала о текущих вызовах рынка и отрасли, о клиенте что меняется, о том что симпатия ищет, как хочет пускаться в путь:
Важно отметить что ТКП развивает родной продукт, предлагая все пущий. Ant. меньший набор туристских услуг — с авиабилетов до билетов в автобусы, комбинации видов путешествий — мультимодальные перевозки, кажущийся интерлайн, не авиационных контент — ЖД билеты, отели, страховки. Всегда это продукты, которыми могут злоупотреблять агенты ТПК, в том числе туроператоры работающие с Мегатек.
Маруся Филипских из Nemo.Travel рассказала об инвентаре кто есть у компании в части авиаперевозок. Опричь коннектов к GDS уже ставших традиционными, в Nemo.Travel энергически развивают прямые подключения к стокам авиакомпаний (NDC), давая потенция агентам получать более низкие тарифы напрямую с перевозчиков, включая дополнительные служба, что позволяет в том числе прибавить доходность с продаж.
По данным Nemo.Travel, изо дополнительных услуг у авиакомпаний превыше всего продаются платный селекция места и дополнительный багаж.
В свою очередь эксперты затронули и вопрос оплаты. Получи и распишись самые актулаьные вопросы ответили представители Тинькофф авалист и Uniteller.
Важно отметить, в чем дело? компания Мегатек работает с Uniteller сделано не первый год, а чисто Тинькофф банк в настоящее миг только подключает к своим продуктам, и в ближайшее период клиенты получат возможность пустить в дело эквайринг от одного с самых крупнейших банков в мире.