Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Кoмпaния "Интeрлaйн Aэрo", являющaяся эксклюзивным дистрибьютoрoм oнлaйн-плaтфoрмы IATI в Укрaинe, рaбoтaeт в штaтнoм рeжимe и нe имeeт прoблeм с бaнкoвскoй гaрaнтиeй. Oбoрoты кoмпaнии пo выписке авиабилетов превышают ее в четверик раза. Но сложности возникли у турецкого дистрибьютора технологий IATA, компании "Гама Поездка", которая была отключена ото центра поддержки системы бронирования Турции. "Сие собственные проблемы турецкого дистрибьютора, и сложившаяся чс никоим образом не касается дистрибьюторов в других странах. Хочу тоже напомнить, что ООО "Интерлайн Аэро" не исключено не связана с турецкой компаний Гама Путешествие, а является отдельным юрлицом в Украине", — рассказал mastertura.com.ua виновник IATI Йосиф Андрик. Исполнение) лучшего понимания ситуации некто привёл пример: если у который-то компании, использующей систему 1с иначе говоря SAMO-Travel, возникают невзгоды, то данная ситуация ни за что на свете не затрагивает положение других компаний, которые пользуются такими а технологическими разработками в Украине.
Выше в турецких и других зарубежных СМИ появилась исходны данные о том, что IATI приставки не- может выполнить свои обязательства и в ориентация некоторого времени испытывает финансовые невзгоды. Это вынудило представителей IATI возроптать с опровержением. В частности, на турецком ресурсе turizmguncel.com опубликован интерпретация от турецкого представительства IATI. С него следует, что в октябре Международная связь воздушного транспорта IATA в одностороннем порядке перешла получи платёжную систему нового поколения ISS, и данное спряжение создало определённые трудности в проведении платежей. "Наш брат не согласились закрывать шнифты на эти односторонние спрос IATA, которые противоречат контракту, подписанному нашей компанией, и динамике деловых отношений, которые возлюбленная поддерживает, и инициировали юридический течение по этому вопросу", — говорится в заявлении IATI. Представители компании в свой черед подчеркнули, что IATI в последние годы продемонстрировала "крепкое) здоровье импульс роста", а хозяйка компания и все её подразделения продолжают свою коммерческую занятие без каких-либо сбоев. По мнению экспертным оценкам, технологической онлайн-платформой IATI пользуются сверху 40 тыс. агентств в больше чем 80 странах таблица. И распространяемая информация о якобы случившемся дефолте ровно минимум может сократить обороты компании и навалить вред её имиджу.
Эксперты украинского авиарынка отмечают, сколько IATA и раньше вносила новшества в работу с партнёрами. Скажем так, в прошлом году с целью создания сильнее гибкого и безопасного механизма взаиморасчетов в Украине была введена план IATA NewGen ISS. "А в конце 2018 возраст IATA ввело для агентств экой показатель, как RHC, который равен сумме финансовой гарантии агентства. Благо происходит всплеск продаж, так турагент должен позаботиться о книга, чтобы был сделан специальный платёж, в противном случае происходит автоматическое устранение от BSP", — рассказала командир Airlife Елена Кашперская. За её словам, такие изменения как и введены в одностороннем порядке. Хотя в конечном счете они оправданы: таким образом IATA старается застраховать перевозчиков, которым в случае разорения билетных агентств могут браться не перечислены средства.
Любопытство: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша первенство сделает вашу страничку красивой!