Зaпущeнный 15 oктября нoвый мaршрут #1195 aвтoбусoв «Aэрoэкспрeссa» в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo oт стaнции мeтрo «Xoвринo» пo плaтнoй трaссe М-11 пoкa рaбoтaeт крaйнe нeнaдeжнo. Нa контуры рaбoтaют всeгo три aвтoбусa, a интeрвaлы движeния мoгут прeвышaть 35 минут, oбнaружил сoб.кoрр. Travel.ru вo врeмя пoлутoрaчaсoвыx нaблюдeний у тeрминaлa Шeрeмeтьeвo-1 (В) утрoм 17 oктября.
Зa пoлтoрa часа с 8.45 предварительно 10.15 удалось зафиксировать на) все про все четыре прибытия автобусов изо города — в 9.20, 9.35, 9.40 и 10.10. Около этом первый и последний с этих рейсов выполнял Водан и тот же автобус, с чего следует что сверху линии их было только три (напомним, что в соцсетях «Аэроэкспресс» публиковал фотографию с 8 автобусами, стоящими в автопарке).
Отправлений с Шереметьево было зафиксировано пятеро — в 8.47, 9.23, 9.40, 9.52 и 10.12. Таким образом, автобусы движутся сильно неравномерно, с интервалами в разных случаях через 5 до более чем 35 минут — наместо рекламируемых 15 минут. Водители объясняют происходившее утренними пробками на въезде в Ховрино (в подъезде к самому Шереметьево заторы были в сие утро невелики и рейсы с города вполне укладывались в заявленные 20 минут в пути). Да в реальности причина ненадежной работы — малое срок автобусов на линии и полное непоявление резервных машин на конечных держи случай пробок.
Дополнительное серьезное дискомфортность — полное отсутствие какого-либо четкого расписания (к примеру, функция в 00, 15, 30, 45 минут каждого часа). Где бы этого водители сами определяют промежуток времени отправления, стараясь по потенциал соблюдать интервал в 15 минут, а получается это далеко маловыгодный всегда. Таким образом, седок, приехав к метро «Ховрино», вовек не может знать — уедет ли дьявол в аэропорт через минуту то есть (т. е.) более, чем через тридцать минут.
На маршруте работают стандартные трехдверные городские автобусы ЛИАЗ 5292 с 28 сидячими в некоторых местах. На рейсах из города множество. Ant. меньшинство мест заполнено, тогда (как) будто из аэропорта спрос все еще невелик. Возможно, что о новом маршруте доколе слышали в основном москвичи, а приезжие с ним незнакомы и рекламы в аэропорту немного.
Автобусы останавливаются в первой очерк, примерно в 15 метрах с входа в терминал Шереметьево-1 (В), обслуживающий (абсолютная внутренних рейсов «Аэрофлота». Прочие терминалы он не обслуживает — невзирая даже на то, а проезжает в непосредственной близости с них и от терминала «Аэроэкспресса» до дороге из аэропорта в место.
Для размещения багажа в автобусах сооружена воротник с полкой напротив центральной двери. Симпатия может вместить примерно с шесть чемоданов или иных сумок. Вне того, у центральной площадки убирать и примерно такое же числом площади место для багажа получай полу.
Стоимость проезда — 150 рублей, ноша бесплатен. Интересно, что в каждом автобусе ездит персон кондуктор. Это, вероятно, ускоряет метаморфизм посадки в автобус и разгружает водителя, только и увеличивает расходы на поезд.
Маршрут работает всего 13,5 часов в ультимо — с 7.30 до 21.00. Подкороченный график движения означает, а автобус-экспресс будет недоступен приближённо трети пассажиров терминала Шереметьево-1 (В). Изо приблизительно двух сотен неизменно вылетающих оттуда рейсов возле 70 приходятся на промежуток времени, не обслуживаемое новым маршрутом. Такая но пропорция наблюдается и на прибытие. Причины столь ограниченного времени движения маршрута неизвестны — ровно по логике, он должен был бы ходить все время, когда работает дорога).
С этим маршрутом имеется и большинство других странностей. «Аэроэкспресс» стал единственным участником конкурса, проводившегося мэрией Москвы получи этот маршрут. При этом в протоколе об итогах вскрытия конвертов утверждается, в чем дело? извещение о конкурсе было опубликовано в сайте столичного департамента транспорта 17 июля, и в оный же день в 14 часов «Аэроэкспресс» подал заявку получай участие. Подготовить документы для подобный конкурс за полдня, безграмотный зная о нем заранее, представляется нечеловечески затруднительным, если вообще возможным. Осведомление о конкурсе на сайте высказаться не удалось и неизвестно, знали ли о нем остальные участники рынка.
Любой безотносительный автобусный оператор, если свистнуть ему право выбора, постарался бы в первую ряд обслужить ближние к метро южные терминалы (Шереметьево-2 (F), E, 3 (D)), имеющие болий совокупный пассажиропоток. А вот с точки зрения «Аэроэкспресса» логически обслуживать автобусами как единожды дальний терминал Шереметьево-1 (В) — однозначный, в пешей доступности от которого отсутствует станции поездов «Аэроэкспресса», дай тебе уменьшить конкуренцию с собственными поездами. Таким образом, позволительно предположить, что маршрут 1195 изначально планировался с учетом интересов «Аэроэкспресса». Напомним, как будто нынешний руководитель московского дептранса Макс Ликсутов в прошлом был гендиректором и совладельцем «Аэроэкспресса».
Определение запустить автобус 1195 в какие-нибудь полгода до терминала Шереметьево-1 (В) может вспомогательно увеличить нагрузку на и в среднем часто переполненный подземный межтерминальный корабль. Для части пассажиров ухищрение автобуса и шаттла окажется особливо привлекательным вариантом поездки в южные терминалы аэропорта, невзирая на солидный крюк.
С точки зрения пассажиров, идеальным решением был бы пуск сразу двух маршрутов через Ховрино — до северных и южных терминалов сообразно. Либо, на худой судный день, пока только одной силуэт до южных терминалов с наибольшим пассажиропотоком. Московские власть имущие, однако, выбрали третий и самый горший вариант, который учитывает горизонт «Аэроэкспресса», а не пассажиров. Ровно по сути, выбранное решение просто-напросто торпедирует возможность запуска, в волюм числе в будущем, нормального и удобного стрела-маршрута в Шереметьево и обеспечивает всего лишь гарантию доходности шереметьевского направления для того поездов «Аэроэкспресса».