Стaртoвaвший 2 oктября Мeждунaрoдный турсaлoн "Укрaинa — UITM’2019" прoxoдит врoдe бы в oбычнoм рeжимe: в рaсписaнии мнoгo сeминaрoв, кoнфeрeнций и вoркшoпoв. Ближe к 12 чaсaм дня мeжду стeндaми ужe былo ощутимо убористо от посетителей, на самих стендах шло оживлённое коммуникация, а экспозиции Египта, Таиланда, Болгарии, Индии и Польши издалека привлекали взор своими размерами и красочным оформлением. Да впечатления самих участников и гостей выставки неоднозначны. Босс сети агентств "НаКаникулы" Митрий Пилипенко говорит о том, а без участия ключевых игроков рынка вернисаж выглядит довольно блекло. "Я считаю, который организаторам надо привлекать крупных туроператоров, выполнять для них благоприятные климат, возможно — быть побольше лояльными в ценовом вопросе. В противном случае их далеко не будет и на весенней выставке, и сие плохо скажется на имидже выставки", — полагает дьявол. Впрочем, точка зрения самих туроператоров нате этот счёт очевидна: многие изо них предпочитают развивать отдельные люди, в том числе и собственные, каналы коммуникации с турагентами и зарубежными партнёрами.
А видишь директор "Феерии" Гога Захаренко, оставшийся на выставке едва-лишь ли не единственным представителем украинских туроператоров, даю голову на отсечение, что игнорировать такие мероприятия не велено. "Пускай и размах сейчас не тот, и количество посетителей не так, но мы всё в равной степени будем в них участвовать. Сие отличное место для развиртуализации, общения, рождения каких-ведь совместных проектов. Своё обязанности делают также посты и карточка в соцсетях, это тоже шикарный способ лишний раз о себя напомнить", — клянусь Игорь Захаренко.
Мнение а директора "ЧЕРНОБЫЛЬ Первобытный бык" и главы Ассоциации чернобыльских туроператоров Ярослава Емельяненко о выставке следующее: без спросу по себе UITM’2019 выглядит в полном объеме уютно и по-домашнему: небольшие размеры нового выставочного павильона, довольно скромное оформление большинства стендов, лишенный чего излишней вычурности. "Однако в перспективе сюда следует обворожить больше участников и посетителей, а с целью этого больше внимания отдавать рекламе и пересмотреть цены", — включает он.
В то же наши дни посетители выставки подметили и явные плюсы в работе организаторов: в табель наибольшего наплыва посетителей в целом посчастливилось избежать долгих очередей сверху входе и в гардероб. А сравнительно небольшая метраж выставки не позволила скрыться на ее просторах и в ведь же время дала оказия вполне комфортно себя учуивать как ее участникам, таково и гостям.
ВНИМАНИЕ: бери 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!