Пoслe 7 oктября нaчaли дeйствoвaть нoвыe типoвыe дoгoвoры мeжду туристoм и турaгeнтoм и туристoм и турoпeрaтoрoм.
Кaк пoяснил порталу TRN вождь юридической компании «Байбородин и партнеры» Алексюха Байбородин, начиная с этого дня договоры, составленные лишенный чего учета нововведений, могут взяться признаны незаключенными, а в случае банкротства туроператора все ответственность ляжет на агентство аж при отсутствии его вины.
Симпатия назвал новую версию договора сильнее сбалансированной и современной. Так, покамест в нем четко разделены функция турагента и туроператора — в прошлом оказывание услуг входило в том числе в дело турагента, а теперь это холодно сфера ответственности поставщика.
В придачу того, из новой версии договора убрали свидетельство на «переговоры», после которых стороны единым) (духом могли обращаться в суд. С учетом сего турист обязан сначала взяться к турфирме с претензией. «Это отношение соответствует закону и в теории может усилить количество немотивированных обращений туристов в судопроизводство. Как известно, более 90% претензий решаются за исключением. Ant. с суда», — считает Байбородин.
Новые договоры разрешается заключать в электронной форме, и вписывать изменения без подписей сторон — любым никак не запрещенным законом способом. А плату следовать тур переводить не токмо туроператору напрямую, но и иным способом, предусмотренным договором с поставщиком. В области словам юристов, в новые договора позволено вносить и другие изменения, неважный (=маловажный) противоречащие действующему законодательству.
Держи этом фоне эксперт посоветовал турфирмам отэ свои договоры на сообразность приказу.