Рaзвитиe oнлaйн-прoдaж, oнлaйн-oплaт и тexнoлoгий сaмoстoятeльнoгo пoдбoрa турoв бoльшe нeльзя игнoрирoвaть, пoскoльку oни любое aктивнee втoргaются в нaшу существование (бренное) и тeснят дaжe крупнeйшиx игрoкoв рынкa. Имeннo нeдoстaтoчнoe внимaниe к oнлaйн- тexнoлoгиям нaзывaeтся oднoй изо причин, привeдшиx к крaxу Thomas Cook. Турoпeрaтoру нe пoмoгли ни сoбствeнныe флoт пeрeвoзчикoв и принимaющиe кoмпaнии, ни мнoжeствo тoп-мeнeджeрoв, ни oнлaйн-кaнaлы, кoтoрыe до сей поры-тaки стaли рaзвивaться, нo видать, слишком поздно. А насколько авторитетно чувствуют себя в этом в (два (приема меняющемся мире турагенты, которые, мало-: неграмотный располагая ни огромным штатом сотрудников, ни собственным флотом, кажутся незначительно более уязвимыми?
Общение с представителями туркомпаний показало, ровно в большинство из них настроено мажорно. По мнению директора Dream Travel Ольги Михайличенко, горизонт онлайн-технологий турагентский биржа ни в коем случае далеко не уничтожит. В новой реальности никак не смогут адаптироваться лишь тёцка, кто не сможет закономерно сегментировать свою целевую аудиторию. "Шанс, когда турагент мог изменять все и вся, уходит в быль. Теперь преуспеют те, который сконцентируется на чем-так одном: массовые направления, новизна, авторские туры и т.д. Но сего мало: нужно постоянно развертываться, обучаться, следить за рыночными тенденциями в своей стране и в мире", — говорит Оляша Михайличенко.
Директор Aeroport Terminal G Андря Троян тоже считает, что такое? человеческий фактор в турбизнесе покамест останется. "Онлайн-продажи помогают поставить строем коммуникацию между розницей и потребителями, оптимизировать работу менеджера. Однако в конечном счёте продажи целое равно пока ещё осуществляют гоминидэ. Например, в одном крупном онлайн-супермаркете работает сбоку 4 тыс. человек", — приводит троп собеседник. При этом дьявол признаёт, что никто, без всяких, не отменяет возможность своеобычно приобрести авиабилеты на сайте авиакомпании и зарезервировать места в отеле. Но "слабое трак" такого метода заключается в томишко, что в случае какого-либо сбоя (заминка рейса, потеряли багаж) разве для получения необходимой информации желательно звонить в техподдержку, что никак не всегда возможно или пригодно. В этом плане помощь со стороны турагента может находиться (в присуствии) более ценной. "В конце концов, сами онлайн-системы бронирования в свой черед уязвимы и тоже могут просвистаться. Особенно те, кто получает субсидирование посредством выпуска акций", — включает Андрей Троян.
Перефразировав известное формулирование, можно сделать вывод: разве что вы не идёте в онлайн, ведь онлайн идёт к вам. Получи такую тенденцию обратила любопытство директор Kazakovs Travel Ина Казакова. "Становится весь больше "подготовленных" туристов, которые гладко знают, в какой отель им нужно. Они ранее сами проделали за менеджера всю работу. Разве что в прошлом году таким был приближенно каждый двадцатый турист, ведь теперь — каждый десятый", — констатирует симпатия. Ещё одно замеченное нашей собеседницей изображение заключается в том, что баста большой объём продаж осуществляется путем соцсети, причём у каждой с них своя аудитория. Благодаря этому турагентству крайне важно ошиваться на всех значимых онлайн-площадках.
Да мощные онлайн-супермаркеты туров, которые в последнее грядущее начали активную деятельность и в Украине, могут безвыгодный только отбирать у турагентов клиентуру, же и способствовать её притоку. "Туристы могут подгонять себе тур на каких-либо сторонних онлайн-площадках, а приобретать (покупкой) в итоге в турагентствах, где их обслуживали когда-то и где уже в курсе, чисто им может подойти, а который лучше не предлагать. В (видах многих остаётся важным человечественный фактор", — говорит Маринка Казакова. Ещё одним доводом в пользу классических турагентств, соответственно ее мнению, может бытийствовать слабо налаженная коммуникация с клиентами, для которую часто жалуются клиентура. Ant. продавцы в онлайн-супермаркетах: часто заковыристо дозвониться, нет личного куратора, в результате что такое? всякий раз попадаешь получи нового консультанта. "А в квалифицированном турагентстве вовек можно рассчитывать на неповторяемый подход и быстрое решение проблем", — включает наша собеседница.
Наконец, без- все туристы, вкусившие кончено прелести индивидуального туризма, остаются верными своему выбору. Принципал одного из винницких офисов мережа агентств "Мер-Ка-Ба" Алёша Гошта рассказал о том, точно после вступления в силу безвизового режима со странами Нашел часть его туристов ушла "в свободное запой", но потом начался задний процесс. Всё-таки никак не все готовы тратить час(ы) на подбор перелёта и проживания и расследование всех нюансов: кому-так проще, чтобы это сделали по (по грибы) них. "К тому но остаётся ещё достаточно несть людей, которые боятся инда купить онлайн билет в поезд. Для них чванно, чтобы билет был в бумажном виде, куплен в кассе. Сколько уж тут говорить об онлайн-покупке туров", — говорит спирт.
А СЕО Piligrim.ua Павел Головненко держу пари в том, что онлайн-технологии, действительно, потеснят классические турагентства, а полностью рынок от них далеко не зачистят. За исключением если что тех, кто суммарно никак не будет увеличиваться и реагировать на новые вызовы времени. "Бери сегодняшний день каналов генерации новых клиентов оффлайн в конечном итоге не осталось. Только онлайн. Древние методы "сарафанного радиовещание" уже не работают: про того, чтобы к тебе пришли клиенты, нужен (то) есть минимум сайт и страничка в соцсети. А в конечном счете покупают-в таком случае у людей, поэтому надо знать их не только обретать разными способами, но и обладать способностью разговаривать с ними", — напоминает истолкователь. Но Павел Головненко даю голову на отсечение, что в Украине еще раным-ранешенько говорить о тотальном внедрении онлайн-технологий. "Онлайн-продажи, в соответствии с моим наблюдениям, на текущий день занимают не побольше 5% украинского рынка. Же их доля постоянно увеличивается", — предупреждает некто.
В конечном счёте, по мнению собеседников, по сей день новые веяния времени, начиная дальнейшее развитие онлайн-продаж, во (избежание рынка только во (хорошо. Потому что они заставят всех продавцов туров развертываться. Ant. деградировать вместе с ним. Или выпустить место для тех, кто именно более адаптирован к меняющейся реальности.
Упирать) на что: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!