В Фeдeрaльную Aнтимoнoпoльную Службу (ФAС) пoступили двe жaлoбы нa тeндeры Рoстуризмa пo пoдгoтoвкe прaктичeскиx рeкoмeндaций пo прoдвижeнию туристскиx нaпрaвлeний в сфeрe внутрeннeгo туризмa и въeзднoгo туризмa нa внутрeннeм и мирoвoм туристскиx рынкax в пeриoд 2020–2025 гoдoв.
Жалобу № 201900100161007253 подала предприятие ООО «Тами» из Владивостока. Вроде следует из документа, заявщик жалобы считает, что положения размещенной аукционной документации и проекта государственного контракта отнюдь не соответствуют действующему законодательству.
«Установленных сроков оказания услуг прямо недостаточно для надлежащего выполнения государственного контракта. Вопреки на то что донатор вправе самостоятельно формировать предмет закупок, описание объекта закупки пожалуй носить объективный характер и находиться мотивированным, основанным на реальных потребностях заказчика. Ситуация аукционной документации и государственного контракта значительно ограничивают количество потенциальных участников. Манером), на стр. 49 аукционной документации замечено, что необходимо подготовить «Всего сценариев числом всем информационно-познавательным проектам — 14 шт. На) все про все видеороликов к производству с учетом разного хронометража и языка — 57 шт.» Быть этом на стр. 51 аукционной документации содержится пресс-релиз о том, что сроки оказания услуг числом контракту — «С момента заключения Государственного контракта прежде 01.11.2019 года, работы могут выполнены довременно по согласованию с Заказчиком. Сроки уделение отчетной документации — до 10.11.2019 года», — говорится в жалобе.
За исключением этого, осуществляется подготовка креативной концепции, видеороликов на информационнопознавательных проектов Федерального агентства в соответствии с туризму: Проект «Открой Россию», Расчет «Русские выходные», Проект «Русское лето», Вариант «Русская зима».
«Следует отчеркнуть, что съемки в рамках проекта „Русская зимушка“ в октябре, по всей видимости, безлюдный (=малолюдный) будут отвечать требованиям контракта. Как по команде условиям аукционной документации, материалы проекта должны поддерживать укреплению конкурентоспособного имиджа и репутации горнолыжных курортов и зимнего туристического сезона в России, а как и демонстрировать все разнообразие и заманчивость зимних видов туризма и отдыха, доступного пользу кого туристов, в том числе: зимние перспективы спорта (профессионального и любительского), скейтбординг на снегоходах, собачьих упряжках, суднах для воздушной подушке, наблюдение следовать северным сиянием, посещение „резиденции“ Деда Мороза, а равным образом сезонные зимние активности (к примеру сказать, катание на санях, тюбингах)», — отмечается в документе.
В документе как и говорится, что Заявитель жалобы считает, в чем дело? условия размещенных аукционной документации и проекта государственного контракта ограничивают жернов потенциальных исполнителей, и могут являться выполнены только при условии, по какой причине победитель аукциона, если дьявол будет определен, заранее знал об условиях проводимого аукциона и о требованиях Заказчика, в знакомства с чем заблаговременно были подготовлены необходимые материалы. В противном случае, воздух государственного контракта и аукционной документации в томишко виде, в котором они размещены получи и распишись площадке, фактически неисполнимы.
Жалобу № 201900100161007277 подала штабель ООО «Медиа Перспектива», которая опять же не согласна со сроками выполнения работ.
«Выполнение указанных работ, выпуск требуемого количества видео роликов, с использованием 2D/3D графики, инфографики и иных элементов (и) еще как трудоемких в производстве в заявленные сроки выглядит нереалистичным», — говорится в жалобе.
Напомним, перед стало известно о том, какими судьбами Федеральное агентство по туризму (Ростуизм) объявило стяжка на 96 миллионов рублей за подготовке практических рекомендаций за продвижению туристских направлений в сфере внутреннего туризма и въездного туризма для внутреннем и мировом туристских рынках в промежуток времени 2020–2025 годов.