Зa пoслeдниe нeскoлькo лeт aгeнтствa пoтeряли дoвoльнo вeсoмую дoлю свoиx клиeнтoв. Близ этoм числo путeшeствующиx рoссиян мeньшe нe стaлo. Вывoд нaпрaшивaeтся сaм сoбoй — туристы уxoдят в oнлaйн. Пo мнeнию oснoвaтeля и гeнeрaльнoгo дирeктoрa xoлдингa «Русский Экспрeсс» Тaрaсa Кoбищaнoвa нa дaнный мoмeнт oснoвным и сaмым сeрьeзным конкурентом в борьбе из-за клиента для розницы является Booking.com.
«Куда уходят туристы — сие один из ключевых вопросов во (избежание агентского рынка. По нашим подсчетам, по (по грибы) последние 4–5 лет с рынка ушло примерно 40% компаний. Но аж для оставшихся 60% клиентов всё-таки равно не хватает. И если нет проанализировать данные, например Яндекса, автор видим следующее. Во-первых, туристы уходят напрямую что на сайты отелей, в такой степени и авиакомпаний. Клиентам сейчас массово промывают извилина. Им говорят: «Идите получай сайты различных агрегаторов — сие самое лучшее и разумное решение», — заявил Тарасий Кобищанов в рамках конференции «ТрЭволюция», которая прошла в Москве возьми прошлой неделе.
При этом специалист подчеркнул, что на сунутый момент самым мощным агрегатором получи российском рынке отелей является Booking.com. «Эта концепция занимает 70% — на отечественные и зарубежные аналоги должно всего 30%.Букинг — серьезнейший коллега, с которым не только только и остается бороться, но его позволительно и побеждать», — сказал он
Говоря о книжка, почему туристы чаще стали владеть услугами Booking.com. Тарас Кобищанов отметил, по какой причине в данном случае речь есть такое дело о мощном «зомбировании». «Бронируя пансион через Букинг, они считают, который купили проживание напрямую. Сие поразительное явление и этим только и можно только восхищаться. Агрегатор вложил в головы клиентов мысли о томик, что работая с ним, они работают невыгодный с ним, а напрямую с объектом размещения», — пояснил диспашер, отметив, что не не в такой степени важным является тот что и говорит, что самым крупным рынком ради Booking.com является Россия.
«Причем пишущий эти строки не являемся страной, которая отправляет предпочтительно всего туристов. А произошло сие потому, что Букинг пришел получи наш рынок в том фактор, когда российская туристическая промышленность с одной стороны не окрепла, а с альтернативный стороны она ощутила возьми себе падение доверия к организованному рынку изо-за банкротств туроператоров и турагентств. Соответственно сути, если посмотреть сверху то, что делает каста компания для привлечения россиян, я увидим совершенно гениальный исследование. Практически 86% всего бюджета Букинга — сие расходы на маркетинг получай рекламу. Лишь 14% дьявол тратит на свою операционную деятельность», — сказал директор «Русского Экспресса».
Как улестить клиента, что Booking.com — сие не всегда лучший план?
По словам Тараса Кобищанова, первым и основополагающим аргументом неважный (=маловажный) в пользу агрегатора является банко. «У многих в голове засела утверждение, что на Букинге по сходственной цене — это эффект той мощнейшей рекламной кампании. Только, по нашим подсчетам, к примеру (сказать), на нашем агрегаторе Online Express, в 87% случаев тариф ниже, чем у Букинга», — заявил симпатия, добавив, что в первую последовательность в размещении на Booking.com заинтересованы небольшие гостевые на дому и отели 1* или 2*, ибо у них, как правило, ни духу денег на маркетинг.
«Но на случай если взять объекты размещения, наипаче интересные для организованного туризма, цепочки другими словами крупные гостиницы, можно испить, что они не хотят сидеть за работой с Букингом. При малейшей потенциал они дают лучшие цены другим каналам дистрибуции. Автор этих строк и наши конкуренты в наших системах используем различных поставщиков. И у кого-так достигаются особые условия с тем аль иным партнером. Соответственно, добавляя поставщиков, я добиваемся того, что наши цены перебивают Букинг», — пояснил г-н Кобищанов.
До сего часа одним немаловажным фактором, ровно по мнению эксперта, являются определенные гарантии со стороны самих турагентств. «Букинг далеко не работает в российской юрисдикции, коль скоро что-то происходит, возлюбленный не несет ответственности. Букинг — сие маркетинговый посредник», — сказал симпатия.
Также, не менее важным является и оный факт, что как агентства, беспричинно и туроператоры всегда готовы оделить. Ant. взять туристам качественный сервис.
«Мы возимся со своими туристами, я заранее рассказываем, что может красоваться не так, мы можем показать поддержку практически по любым вопросам. Сие сильный аргумент. То вкушать те инструменты, которые немедленно есть у агентов, неважно работают они с нами иль с нашими конкурентами, они основательно способны победить Букинг», — заключил Приводить в смятение Кобищанов.