Турaгeнты жaлуются нa мaссoвыe случaи oвeрбукингa в турeцкиx oтeляx, в маза с чeм туристы нe мoгут зaсeлиться в зaбрoнирoвaнныe oтeли. В прoфeссиoнaльныx сooбщeствax в сoцсeтяx oни привoдят примeры: туристы, забронировавшие спокойствие ещё в начале лета, с-за овербукинга теперь побыстрее всего не смогут поместиться в выбранный ими отель, и ладно ещё, что туроператор уведомил об этом ради несколько дней до вылета. Так предлагаемые альтернативы не подходят. В обсуждениях представители туррынка констатируют, в чем дело? овербукинги на период бархатного сезона точно участились. Причём у многих крупных туроператоров, поднимающих большое добыча чартерных рейсов на турецкие курорты. Самочки же туроператоры, по словам турагентств, не то — не то традиционно отмалчиваются, или ссылаются в то, что перепродажами номеров грешат отельеры, видя долговязый спрос с других рынков.
Формально же представители туркомпаний массовые случаи овербукинга по мнению своим компаниям не подтверждают. Рыночный директор TEZ TOUR Ukraine Аркадьюшка Маслов напоминает, что ответ за предоставляемый продукт слабит туроператор, и все заказанные и подтвержденные туристам служба он обязан выполнить. "Туроператор содержит с отелями контракт или работает точно по депозиту, поэтому отели в свою очередь гарантируют выполнить свои обязательства. Может, овербукинг — просто распродажа несуществующего продукта, что за сути является обыкновенным мошенничеством. Посему остается только пенять для отели и на ажиотажный испытание", — заключил товарищ.
Ещё один комментатор невыгодный исключает, что отельеры во всех отношениях могут таким образом подвергать наказанию туроператоров, затягивающих с расчётами вслед своих туристов. А директор "Конь Туристик" Дмитрий Карякин отмечает, сколько основной сложностью на завершающей стадии летнего сезона в Турции являются массовые стопы в отелях. "Перекур в сентябре и октябре весьма популярен в европейских странах, и в этом году турпотоки выросли до сей поры больше", — напоминает симпатия.
Спрос на Турцию остаётся высоким и сверху российском рынке. По данным издания ФедералПресс, местные туроператоры констатируют снижение бронировок на осенние даты ото 25 до 30%. Причины в таком роде популярности Турции в осенний промежуток времени, по версии издания, вызваны тем, как будто многие туристы ждут в настоящий период снижения цен. Да это не всегда оправдано. Не такой причиной, по мнению наблюдателей, является в таком случае, что в сентябре в Турции сохраняется теплая комфортная ненастная, но меньше туристов с детьми, в чем дело? предпочтительно для тех, кто такой предпочитает спокойный отдых.
Рачительность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша первенство сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!