Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги сдeлaют двуxэтaжным пoeзд #51/52 Мoсквa — Пeнзa. Пeрвый рeйс в двуxэтaжнoм вaриaнтe сoстoится 8 дeкaбря с Пeнзы и 9 дeкaбря из Мoсквы, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Этo привeдeт к исчeзнoвeнию изо пoeздa плaцкaртныx и СВ-вaгoнoв — oстaнутся тoлькo купeйныe. Без лишних разговоров на них действует промотариф — 1199 рублей получи и распишись верхние места и 1316 возьми нижние. Это почти в плохо раза ниже прежних цен в отделение, и сопоставимо с ценами плацкарта. При всем при том вероятно, что регулярные тарифы будут небольшую толику выше.
Расписание поезда изо столицы не меняется — переброска из Москвы в 20.40, приезд в Пензу в 7.35. Обратный вольт займет на полчаса в меньшей степени: отправление из Пензы в 21.35, прибывание. Ant. отъезд в Москву в 7.53.
Плацкартные, СВ и сидячие места сохранятся в поезде #93/94, что едет на два с лишним часа длиннее. С 8 декабря его график изо столицы становится более удобным: экспедирование из Москвы смещается с 16.10 сверху 19.08, а время в пути сокращается сверху полчаса. График из Пензы числительное позади существительного: часа два не меняется: отправление в 16.38, приход в Москву в 5.02.
Пассажиры двухэтажника гарантированно получат малограмотный менее двух электророзеток в каждом отделение, кулер с холодной и горячей питьевой водою, микроволновую печь и возможно, механизм по продаже мелких снеков. Напомним, будто двухэтажные вагоны имеют изрядно ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.
Купированный вагон имеет 16 четырехместных кузов — 8 на нижнем уровне и 8 получи и распишись верхнем. Таким образом, спирт почти в два раза вместительнее обычного — 64 места напротив 36. Купе мало отличаются с стандартных — за исключением не в пример (куда) более низкого потолка. Таким образом, нате верхней полке будет один-два менее просторно, чем обыденно — в частности, в купе второго этажа с годами не удастся сесть. В придачу того, по той а причине отсутствует верхний грузовой отсек над коридором. Непросто провозить багаж и под нижней полкой — ее нижняя заток находится примерно в 23 сантиметрах с пола.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, беспричинно что гуляющие по ним пассажиры смогут видеть пейзажами с обеих сторон. Сермяга, на втором ярусе про этого придется пригнуться — сконструировать вагонетка с большими гнутыми стеклами в Твери мало-: неграмотный смогли, и верхняя кромка окна находится важно ниже уровня глаз без малого любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах отсутствует за неимением места пользу кого их размещения, зато в СВ — неповторяемый экран для каждого пассажира. И имеются точки беспроводного доступа в и да и нет, однако по крайней мере в части действующих двухэтажников они далеко не функционируют. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане сверху верхнем уровне поезда могут устроиться до 50 пассажиров, а сверху нижнем имеется барная положение и буфетные столики.
Нумерация мест в двухэтажных вагонах больно своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона возлюбленная стандартная — от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами с 81 до 112 (в СВ — через 81 до 94). После всей видимости, это свершено для того, чтобы отличить их с всех прочих в других типах вагонов.
Пассажиры, выбирая в среде верхним и нижним этажом, могут осуществлять во внимание несколько факторов. Попасть для нижний чуть легче — тама ведут четыре ступеньки, а получай верхний — восемь. Зато целое проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут извлекать нижним этажом, и на верхнем короче спокойнее. Кроме того, как мне видится, что верхний будет в большинстве случаев не в такой мере населен, поскольку система бронирования естественно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Перед разлукой, сверху будет лучше класс из окна — особенно ради детей, которым не нужно к нему пригибаться.