21 oктября в Мoсквe прoйдeт втoрaя мeждунaрoднaя кoнфeрeнция с целью прeдстaвитeлeй гoстиничнoй индустрии Hospitable Business. Мeрoприятиe сoстoится пo инициaтивe и присутствие пoддeржкe премии Russian Hospitality Awards.
В рамках конференции ведущие эксперты отрасли обсудят ключевые темы, волнующие ярмарка.
Так, Магди Атталла, искусный маркетолог, преподаватель и региональный шеф BHMS (Швейцария), расскажет, нежели удивить гостей и как произвести их поклонниками вашего бренда.
Йерун Оскам, управляющий исследовательского центра отельной школы Гааги (Голландия), поделится секретами о том, якобы современному отелю сохранить лидирующее условия на рынке.
Саид Чаарави, самый значительный европейский консультант по продажам (Британская империя), продавший самый дорогой залежь в истории фешенебельного универмага Selfridges, научит с молотка клиентский сервис мирового уровня.
Джулия Аймонье, заправила по цифровым технологиям EHL (Гельвеция), расскажет о влиянии искусственного интеллекта получи индустрию гостеприимства. На конференции будут вдобавок подняты вопросы инвестирования в цифровые инструменты нового поколения и повышения клиентской лояльности с помощью новых технологий.
Андрэ Аведян, виновник компании ARA Design (Великобритания), чьи шедевры — интерьеры сетей Hyatt, Hilton, Marriott и других, ответит для вопрос, возможно ли сколотить идеальный дизайн интерьера отеля, и точно связаны дизайн и продажи гостиничного сектора.
Арюха и Ольга Сундуковы, создатели студии Sundukovy Sisters, создают маловыгодный дизайн-проекты, а опыт. Сверху конференции они расскажут, точь в точь авторскому отелю или целой шатер создать актуальный, логичный, приличный и запоминающийся интерьер, и зачем в дизайне самоирония.