Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa в три рaзa сoкрaтить чaстoту пoлeтoв с Мoсквы в Сaрaтoв в связи с oткрытиeм в пoслeднeм нoвoгo aэрoпoртa. Вмeстo нынeшниx шeсти рeйсoв в дeнь в стaрый aэрoпoрт с 20 aвгустa в рaсписaнии oстaвлeнo тoлькo двa рeйсa в нoвый, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Рядом этoм в грaфикe сoxрaнeны невыгодный самые удобные — по крайней мере про саратовцев — рейсы. С 20 Гуся оставлены вылеты из Москвы в 6.35 и 16.40 (слет в Саратов в 9.25 и 19.25 в соответствии с) и обратные отправления в 10.25 и 20.20 (слет в Москву в 11.10 и 21.05). Пассажиры, купившие перед билеты на иные рейсы, по всей видимости, пересажены на один с двух оставшихся.
Более того, «Аэрофлот», может, даже не собирается выменивать тип самолета на больше вместительный. В старый аэропорт Саратова, не в состоянии сделать принимать большинство типов самолетов, летает Superjet 100 для 87 мест. С 20 вплоть до 31 августа уже в новом аэропорту получи и распишись большую часть рейсов заявлены паче вместительные Airbus A320 (140 другими словами 158 мест). Однако держи все сентябрьские и октябрьские рейсы в графике за-прежнему числятся только Superjet 100, с которым не грех было бы летать и в седой) как лунь аэропорт. В пресс-службе «Аэрофлота» малограмотный смогли оперативно прокомментировать планы на будущее полетов в Саратов и причины сокращения рейсов.
С страшный вероятностью причины кроются в стоимостной политике нового аэропорта — по части крайней мере многие авиакомпании уж выражали обеспокоенность по этому поводу. Не хуже кого сообщал год назад «ФедералПресс», Сторона санкционировала многократное повышение сборов с авиакомпаний в новом аэропорту объединение сравнению со старым аэропортом Саратова, какой закроется для полетов поутру 20 августа: «Максимальный выручка за взлет-посадку через. Ant. ниже в 3,3 раза, за безвредность. Ant. опасность – в 2,9 раза, за использование аэровокзальным комплексом на внутренних линиях – в 4,7 раза, нате обслуживание пассажиров на внутренних линиях – в 5,1 раза неизвестно зачем далее. И это только источник: рост отдельных сборов ради 4 года может составить с 12 до 92 %». Ровно утверждает издание, некоторые ставки сборов ранее, чем даже в новом аэропорту Ростова, идеже они до сих пор были рекордными, в свою очередь вызывая массовое недовольство авиакомпаний и приводя к стагнации роста пассажиропотока и уходу некоторых перевозчиков.
Примеру «Аэрофлота» последовала и «Кашлык» (S7 Airlines). Со 2 сентября штабель запланировала уменьшение частоты полетов с Москвы в Саратов с нынешних четырех накануне трех рейсов в день. А с 9 сентября «Кашлык» оставит только два вылета — в 15.50 и 23.50 с Москвы, в 5.10 и 19.15 изо Саратова. Правда, на ночной маршрут с 16 сентября предполагается влепить более вместительный самолет — Airbus A319 (144 кресла) взамен Embraer 170 (78 мест). Авиакомпания Nordwind Airlines (PegasFly) сей поры не предполагает менять нате своем единственном рейсе Embraer 190 получай более вместительный на Boeing 737, по (по грибы) исключением одного дня 20 Ага.
Частично резкое сокращение рейсов основных перевозчиков хорошенького понемножку компенсировано появлением ежедневного рейса «Победы» (ее триплан вмещает 189 пассажиров). Между тем многих пассажиров «Победа» может никак не устроить — ее стыковочная маршрутная проводка из Москвы заметно не в такой степени, чем у «Аэрофлота» или «Сибири». За исключением того, полет на «Победе» сопряжен с многочисленными ограничениями и потенциальными сложностями, которыми известна сия авиакомпания.
В итоге вместо 11 рейсов в суббота в Москву, совершавшихся до этих пор из старого аэропорта, в новом запланировано получи остаток августа только 8, а с середины сентября сие количество упадет до общем лишь 6 вылетов в день. В противном случае считать по креслам, так с учетом появления более вместительных самолетов для паре рейсов провал пора и совесть знать менее впечатляющим — в день посередь Москвой и Саратовом будет предлагаться 695 кресел возмещение нынешних 944.
Ситуация несколько улучшится, когда-никогда «Победа» поставит второй путь в Саратов. На данный одну секунду он числится в ее расписании с 15 в области 30 сентября, а также начиная с 27 октября. Сие даст еще 189 кресел получи и распишись направлении — в сумме получится 7 рейсов в журфикс и 884 кресла, из которых 378 пора и совесть знать принадлежать «Победе» и еще 110 — Nordwind Airlines. Бери долю безраздельно доминировавших финальный год в Саратове «Аэрофлота» и «Сибири», разве они не решат расширить частоту, останется меньшинство мест — в сумме всего 396 в день.