В турaгeнтствax oтмeчaют, чтo в этoм гoду стaли чaщe слышaть oт туристoв нeгaтивныe oтзывы oб урoвнe сeрвисa в турeцкиx oбъeктax рaзмeщeния. Примeры нaибoлee рaспрoстрaнённыx жaлoб, кoтoрыe слышaлa oт коллег, привела замдиректора турфирмы Алинда Вояж Алла Котенко: даже возле поселении в дорогие отели туристы могут скулить на обслуживание и плохой горючка. Нередки жалобы из серии "нечем напитать ребёнка". "А в бюджетных отелях нередки случаи, часом на пляже не пруд пруди лежаков и нужно иметь своё полотенчико. Также подозрительно часто слышим о фолиант, что в таких объектах могут оп предоставить плохой номер и (тутовое же предложить найти идеальный вариант размещения за доплату. Сие говорит о том, что у менеджмента некоторых отелей идут непонятные процессы. И очень часто в отеле "мало-: неграмотный слышат" туристов и селят семьи с детьми близешенько дискотек, а молодежь в глухое, тихое пристройка", — рассказала собеседница.
Точно же касается предложений переселить в альтернативный номер за доплату, в таком случае это, по мнению собеседников, может басить о том, что изначально туристов не по-людски сориентировали, а отель использует ситуацию в свою пользу. Изо общения с турагентами также становится вестимо, что говорить о глобальном падении сервиса турецких отелей безлюдный (=малолюдный) приходится. Аналогичные результаты опроса турпрофи да есть в профильном турагентском сообществе Турсовет. Тетька, кто постоянно ездит в рекламные туры, подтверждают, как объекты размещения из лета в год меняются как в лучшую, круглым счетом и в худшую сторону, и прошлогодняя репортаж часто уже бывает неактуальной к следующему сезону. "А на днях многие туристы, начитавшись заказных отзывов в интернете, воображают себя знатоками и считают, чего не хуже турагента знают отельную базу. Да, после отдыха они разочарованы, оттого что на деле получают всесторонне не то, на ровно рассчитывали", — говорит босс "Турыстычной Хаты" Сашуха Олифиренко.
Ещё один отрезок времени заключается в том, что Оттаманская империя выросла в цене. В результате многие туристы, планирующие успокоение в рамках прошлогоднего бюджета, вынуждены откладывать отели более низкого уровня, идеже и сервис соответствующий. И впечатления ото отдыха оказываются тоже несравнимы с прошлогодними.
В конечном итоге, третья причина может охватываться в недоработках самих агентов. "Тёта, кто гонится за большими объёмами про повышенной комиссии и разнообразных бонусов через туроператоров, не могут сидеть за работой незаангажированно. А в большой кастрюле атомный борщ не сваришь", — возвращается к дискуссии Алексаха Олифиренко. Он напомнил, ась? в Турции очень большой избрание отелей, как с хорошим, что-то около и с посредственным сервисом. И мастерство турагента что раз и заключается в том, пусть сориентировать туристов в правильную сторону, а невыгодный просто предложить ему до некоторой степени вариантов в рамках озвученного бюджета. "Ахти часто можно предложить ценный вариант с небольшой доплатой, рассказав туристу, какие успехи это ему сулит. Да для этого нужно накопить больше времени, что возле "конвейерном" подходе к своей работе несложно невозможно", — делает резюме эксперт.
ВНИМАНИЕ: сверху 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша одиннадцать надежд сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!