В сeрeдинe июля "гoрeниe" oщущaeтся нa мнoгиx вoстрeбoвaнныx в этo врeмя гoдa мaршрутoв. Нaпримeр, стoимoсть oтдыxa в Турции с вылeтaми в ближaйшиe момент опускается меньше чем 10 тыс. гривен после 6 ночей, Испания (Коста-Брава) доступна через 17 тыс. гривен безо учёта питания, семь ночей в Болгарии (Бургас) доступны с 14 тыс. гривен, время от времени почти по цене перелёта продаётся Крит, подгорают хоть такие сравнительно новые про Украины направления, как Калабрия. В турагентствах отмечают, почему даже в июне цены были повыше. Одну изо причин назвала специалист "Аполло-круг" Наталия Зубова: в второй половине июня и в июле туроператоры планово ставят дополнительные цепочки рейсов сверху наиболее популярных маршрутах, ровно вполне и могло привести к "горению".
Гендиректор Join UP! Митяша Сероухов отмечает, что сойдет радикально нового на рынке малограмотный случилось: падение цен точно спровоцировало перенасыщенность рынка перевозкой. Вторым фактором, сдерживающим спрашивать, могут быть приближающиеся парламентские избрание, которые пройдут 21 июля. Эксперты называют до сего часа одну причину спада спроса — хорошее раннее бронировка, благодаря которому практически любое хорошие предложения на массовых направлениях были разобраны вплоть до начала высокого сезона.
Опять-таки, общение с агентскими сетями показывает, зачем и в условиях ценопада можно выражать позитивную динамику продаж. Гендиректор ловушка агентств "Поехали с нами" Священный Кулик, в частности, рассказал, словно в первой половине июля объединение его сети наблюдается понижение бронировок в пределах 30% (в области сравнению с аналогичным периодом июня). А принципал "Сети магазинов горящих путёвок" Люля Панченко отметила, что точно по ее компании продажи идут например в таком же количестве, по образу и в июне.
ВНИМАНИЕ: сверху 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!