Эвoлюция прoдуктoв aвиaкoмпaний, внeдрeниe нoвыx мoдeлeй дистрибуции и пeрeмeны в пoтрeбитeльскoм пoвeдeнии путeшeствeнникoв oкaзывaют влияниe нa бизнeс-мoдeли всex игрoкoв индустрии туризмa. Глaвную рoль в этиx измeнeнияx игрaют тexнoлoгии и рaбoтa с дaнными. К тaкoму вывoду пришли вeдущиe игрoки туристичeскoгo рынкa, кoтoрыe oбсудили тему интеллектуального ритейла и актуальные вызовы отрасли в форуме Sabre Space: Travel Leaders Forum 3 июля в Москве.
Sabre Space: Travel Leaders Forum стал экспертной дискуссионной площадкой в (видах лидеров туристической индустрии. Своим видением эволюции рынка и экспертизой поделились топ-менеджеры Sabre, Delta Air Lines, Finnair, Mego.travel, ГК «Аэроклуб», Continent Express, а как и IT-компаний CleverDATA и Microsoft.
«Туристическая промышленность стоит на пороге новой эпохи персонализированных путешествий, в которой комитент должен получить то, ась? он хочет, и так, делать за скольких он этого хочет, — отметил Штефан Випперманн (Stephan Wippermann), вице-руководитель Sabre в Центральной и Восточной Европе. — Задачка Sabre — предоставить решения нового поколения в (видах ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Наш брат создаем интеллектуальные технологии, которые помогают нашим заказчикам удвоить прибыль, повышать эффективность и создать условия персонализацию предложений и сервиса угоду кому) путешественников. Мы верим, подобно как сила в партнерстве. Именно активное экуменизм позволит создать большую перл для всех участников экосистемы туризма».
Монитор Sabre «Больше, чем NDC», направленная бери ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных NDC-технологий, является примером такого успешного партнерства. В рамках конференции ее участники — авиакомпании Delta Air Lines и Finnair — рассказали о своем подходе к ритейлу нового поколения и роли агентств в стратегиях развития перевозчиков.
«Мы уважаем запас клиента и стремимся дать пассажирам замазка приобретать перелет в любом канале продаж, — отметил Борис Ханна (Bob Hannah), директор вдоль продажам Delta Air Lines в континентальной Европе. — NDC помогает нам домчать главной цели — создать неделимый источник контента, чтобы агентство тож путешественник видели одну и ту но информацию о продуктах вне зависимости через канала взаимодействия».
Авиакомпания Finnair равно как активно инвестирует в цифровые каналы взаимодействия с потребителем, в том числе непрямой канал. «Мы видим взрослые возможности в новых технологиях дистрибуции, направленных для повышение ее эффективности, — отметил Калле Иммонен (Kalle Immonen), ариаднина нить отдела дистрибуции и защиты доходов Finnair. — Агентства остаются неотъемлемой до известной степени нашей стратегии, и мы в вышине ценим роль, которую они играют в обслуживании наших клиентов».
С постепенным переходом авиакомпаний держи NDC агентства и ТМС ищут в чьей короне) способ интеграции нового контента в приманка рабочие процессы. Роль глобальных технологических компаний становится якобы никогда важной, поскольку просто они могут агрегировать сакраментальный и NDC-контент.
«Доступность контента и стандартизация данных — одни из главных вопросов безграмотный только для TMC, но и в целях всех туристических компаний, — отметил Славуня Костяшкин, CEO Continent Express. — В их решении основную партия на себя берут GDS, инвестируя десятки миллиардов долларов в воспитание технологий. Ни одна авиакомпания маловыгодный вкладывает в развитие дистрибуционных IT-платформ такие фонды. По этой причине GDS остаются одним изо самых эффективных каналов дистрибуции к агентств».
Говоря об интеллектуальном ритейле, Асюша Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, подчеркнула, ровно это не просто подборка продуктов или инструментов. Сие целостный подход, который помогает переценить всю бизнес-модель. «Sabre побольше 60 лет помогает туристическому бизнесу пересмотреться и быть на острие своих возможностей. Да мы с тобой создаем инновации, которые стимулируют эволюцию отрасли. Ныне наша цель — обеспечить надежную, стабильную, безопасную и масштабируемую технологическую платформу исполнение) развития и роста рентабельности агентств», — отметила Настяха Лавренюк.