Пeрeсeлeния туристoв в другиe oтeли вмeстo изнaчaльнo зaбрoнирoвaнныx — явлeниe нeрeдкoe. Oсoбeннo в высoкий сeзoн нa мaссoвыx нaпрaвлeнияx. Приятнoгo в тaкoй ситуaции мaлo, пoскoльку чaщe всeгo пeрвый шквaл прeтeнзий и вoзмущeний oбрушивaeтся нa турaгeнтa.
Oдну изо типичныx истoрий mastertura.com.ua рaсскaзaлa дирeктoр oднoгo изо турaгeнтств, пoжeлaвшaя сoxрaнить своё икс. По ее словам, держи прошлой неделе её туристов приставки не- поселили в один из отелей 5* получай второй линии в Аланье, сошлавшись на овербукинг. Семье изо трёх взрослых и одного ребёнка предоставлена аналогичная задача, но она их невыгодный устроила, поскольку в первом отеле остались их братва, с которыми они планировали совокупный отдых, а так же шахрестан отеля, размещение, детский клоб — все это вообще приставки не- соответствовало запросам туристов. "Обе семьи покупали этап по раннему бронированию, одна в феврале, другая в марте. Обе заявки были подтверждены. Вслед несколько дней до вылета обе семьи получили мужской член с указанием отеля именно того. который-нибудь они оплатили. Тем без- менее по прилету обе семьи повезли в отличаются как небо и земля отели, сославшись на овербукинг в одном изо них. Тем, кого переселили, предложили отправляться к своим друзьям в отель ради 45$ в день, или кочумарить там, куда их переселили. Их такого склада вариант, разумеется, не устроил. Вчерашнего дня туроператор предложил переселить и вторую взяв семь раз, чтобы они всё но отдыхали вместе", — рассказала собеседница.
К сожалению, бери перепродажи номеров повлиять нечеловечески сложно — зачастую, на этом месте мало что может проделать и сам туроператор. Но в конечном счете ли не допустить вышеописанную ситуацию безграмотный поселения в один отель 2х семей, в принципе? По части мнению других турагентов — начисто. "У многих туроператоров принимать кнопка "подтверждать дружно" — это признак для туроператора и принимающей стороны, что такое? разделять эти заявки ни в коем случае грешно. Если же такой опции кого и след простыл, об этом всегда не запрещается написать в примечаниях к бронировке", — напоминает хозяин Klm-Tour Лилия Гончарова, — Наша сестра не знаем, сделало ли сие агентство. Но если в закромах — то это, категорично, недоработка". Вторым вариантом перестраховки с подобных случаев, по её словам, может являться бронирование не отдельных номеров, а отдельной виллы аль бунгало на несколько комнат, идеже легко и комфортно могут разместиться две-три семьи с детьми. "К тому но иной раз стоимость такого размещения аж ниже, чем в отдельных номерах", — добавляет Лилиана Гончарова.
В другом турагентстве отмечают: "Я думаю, по какой причине всё-таки обе сии заявки не были связаны — фактически отелям выгодны такие брони. В (высокого сезон, когда каждый штука на вес золота, пансион может предложить своим гостям перекочевать на виллу, причём помимо доплат, тем самым освободив в один присест несколько комнат. И самим туристам, которые едут получи отдых несколькими семьями, недурственно, и отель остаётся в выигрыше", — констатирует переговорщик.
"А я бы не спешил уличать во всех грехах турагента, — говорит управленец одного из офисов Argo Travel Лексаня Френкель. — Виноват да и отель, который допустил овербукинг. А коль скоро туроператора уведомили, что в области двум заявкам летит одна компашечка, то вина лежит вновь и на нём". Беседчик отмечает, что туркомпании имеют престиж на отели и в состоянии вывести в люди туристам. И даже если турагент мало-: неграмотный объединил сразу две бронировки, сие всегда можно сделать "задним в количестве", уведомив об этом туроператора. "Однако конечно, подобные заявки нужно проверять, поскольку если две семьи планировали совместную поездку, а в итоге отдыхают врозь, это чревато потерей клиентов", — добавляет Вотан из комментаторов. Порой бери ситуацию могут повлиять и самочки туристы. "Как-ведь я отдыхал на Бали с друзьями, в отеле знали, как будто мы одна компания, же их поселили, а меня — отсутствует. Дело сдвинулось только позже того, как я написал раздроченный отзыв об отеле возьми Trip Advisor", — рассказал Саныч Френкель.
По мнению юристов, направляться к турагентству или к туроператору в таких случаях смысла ни слуху — туроператор, согласно договору, может обменивать отель, а основное условие — обносить размещение такого же уровня или — или выше, со слов агента, соблюдено. И если бы туристы согласились на такие взаимное согласие, значит, де-юре претензий они безлюдный (=малолюдный) имеют. "Хорошо снова, что представители туроператора включились в энергоразрешение ситуации и проявили понимание — в среднем бывает не всегда", — резюмируют в агентствах.
Уход: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша аут сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!
ЧИТАЙТЕ Опять же:
Португалия: программы сократили и сделали выводы
В Anex Tour поменялся финитный бенефициар
Финансовую ответственность турагентств собираются ужесточить. Удастся ли?
Слава Фришко