В Укрaинскoй Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств снoвa выступили прoтив скрытыx дoплaт турoпeрaтoрaм. "Считaeм, чтo цeнa, публикуeмaя турoпeрaтoрoм в oткрытoм дoступe, дoлжнa водиться oкoнчaтeльнoй и включaть в сeбя всe oбязaтeльныe дoплaты. В прoтивнoм случae сие воспринимается как обман потребителя и портит репутацию турагента, какой-нибудь вынужден вести с туристом разъяснительную работу", — отмечают в УАТА. Представители этой организации в свой черед призывают агентства, столкнувшиеся со скрытыми обязательными доплатами, высказываться о таких случаях. Для сего им нужно сделать скриншоты цены в поиске и в кабинете агента с доплатой, а туристам — настукать по подготовленному шаблону утверждение и отправить его по указанному нате сайте Ассоциации адресу. В дальнейшем однако эти заявления будут переданы в Госпродпотребслужбу и в Антимонопольный совет.
В самих агентствах проблему признают. Президент турфирмы Exolands Любовь Тишакова рассказала, ась? сталкивается со скрытыми доплатами на деле каждый день. По её наблюдениям, чаще только (лишь) это выглядит как обмен стоимости отеля или услугой доплаты вслед за рейс. "Разумеется, сие не нравится туристам, так я уже знаю, как с сим бороться: отправляю им скрины всех этапов бронировки, вдоль которым видно, что изменение цены придумала мало-: неграмотный я", — рассказала собеседница. Соответственно словам директора турагентства "Пингвин" Антона Мошкова, встречается и такое: цены у туроператора, которые мониторят туристы, неважный (=маловажный) соответствуют действительности и заметно подешевле реальных. Причём выясняется сие уже на этапе бронировки. "Доводится пояснять туристам, что сие какие-то недоработки сиречь сбои в системе бронирования", — отмечает дьявол. Директор Discovery Ольга Сарахман рассказала, аюшки? перерасчёт цены при бронировании до гробовой бывает в сторону увеличения. "Соответственно некоторым туроператорам это происходит постоянно, особенно если у них вылетает немножечко рейсов в день. А некоторые обслуживание при оформлении бронировки подтягиваются автоматом — например, страхование. Однако их по желанию туриста дорого бы можно убрать", — рассказала Люля Сарахман. По её впечатлениям, восторга у туристов такое ценообразование, без всяких, не вызывает, но в её агентстве уж все научились работать с возражениями.
До какой (степени реально изменить ситуацию? В УАТА отмечают, зачем Антимонопольный комитет готов быть. Ant. заканчивать за рассмотрение этого конъюнктура, но для этого треба собрать доказательную базу. Юристы но полагают, что даже если только дело дойдёт до разбирательств, ведь туроператоры смогут доказать, сколько никаких нарушений с их стороны как не бывало. Ведь согласно действующему законодательству они могут претворять в действительность как комплекс туруслуг, приближенно и отдельные услуги (транспортные перевозки, букировка в отелях и т.д.) Есть и такое пожелание: если турагенты смогут консолидировано пуститься в путь и заявить про то, почто их не устраивает, ведь туроператоры вполне могут и перекопать свой принцип ценообразование. Подле этом только важно вникнуть, в каких случаях с ценой играет самочки туркомпания, а когда — её партнёры. А вас планируете сообщать в УАТА о скрытых доплатах? Примите фигурирование в нашем онлайн-опросе.
Забота: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша марш сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!