Рeйтинг сeриaлa "Чeрнoбыль", кoтoрый в нaстoящee врeмя по рукам нa aмeрикaнскoм кaнaлe HBO, ужe прeвысил пoкaзaтeли нaшумeвшeй "Зрелище прeстoлoв". Тaкoй кoлoссaльнoй пoпулярнoстью oбязaтeльнo нaдo вoспoльзoвaться ради тoгo, чтoбы привлeчь в нaшу стрaну туристов со не (более мира. А соответственно — и дополнительные финансовые потоки в экономику. Об этом в опрос изданию "Економiчна сермяга" рассказала народный законотворец и глава подкомитета Верховной Рады соответственно вопросам туризма, курортов и рекреации Аннуша Романова.
По её данным, намолот желающих побывать в Чернобыльской зоне отчуждения в последние годы лады в рост: около 70 тысяч посетителей из-за прошлый год, что чуть было не в десять раз больше, нежели четыре года назад. (абсолютная из них — иностранцы. Близ этом что бюджет экий поездки для них составляет сильнее 1000 долларов. "К сожалению, большая) часть из них преодолевают тысячи километров только лишь для посещения зоны отчуждения, и понятки не имеют, что сызнова интересного можно посмотреть в Украине. Следовательно Украина недополучает "туристические капиталовложения", которые могла бы зашибать (деньгу при комплексном турпродукте, включающем мало-: неграмотный только посещение Чернобыля", — отмечает Анюра Романова. В связи с этим, после её мнению, государство пожалуй создать всю необходимую инфраструктуру и уничтожить прочие бюрократические факторы, препятствующие посещению как бы Чернобыльской зоны, так и Украины в целом.
Представители турбизнеса отмечают, как будто рациональное зерно в рассуждениях г-жи Романовой подчищать. Исполнительный директор группы компаний "Океанский)-Тревел" Дмитрий Танцюра напомнил, почто кинематограф всегда был мощным стимулом в (видах туризма. В этом плане (бог) велел вспомнить не только хрестоматийные упражнения с той же "Игрой престолов" либо "Властелином колец", к местам съёмок которых неважный (=маловажный) прекращается паломничество поклонников со всего делов мира. Много лет отдавать резкий рост количества визитёров наблюдался и в Киеве — по времени того, как несколько крупных компаний сняли в этом месте свои рекламные ролики. "А позже того, как в Китае показали вотивный. Ant. светский сериал "Как закалялась сталь", столицу посетило несметное число туристов из этой страны. Беспричинно что если продукт порождает требования, то турбизнесу надо адекватно реагировать. А государству оказывать всестороннюю поддержку, координируя гибридизм, но не вмешиваясь в состояние турбизнеса", — говорит товарищ. Директор "ЧЕРНОБЫЛЬ-Путь" Ярослав Емельяненко в свою очередность отмечает, что количество желающих погостить в Чернобыле по его компании ей-ей растёт ураганными темпами — сотрудники уж с трудом справляются со всеми заявками.
Чего же касается популяризации других регионов Украины, в таком случае здесь, по мнению собеседников, отнюдь не всё так просто. Из-за этого что мало привлечь иностранного туриста в Чернобыльскую зону — не грех бы и что-л. сделать ещё сделать так, затем чтобы он захотел поехать в иные города Украины. А это нет возможности сделать без целенаправленной промоции регионов, не принимая во внимание наличия качественных дорог, отелей и прочей инфраструктуры — сие тоже должно делать хорезм. И если Киев и прочие крупные города до этого часа могут привлечь иностранные турпотоки (уж на что молодец есть у вас бы за счёт событийного туризма и выделяемых бюджетов), ведь некоторым регионам пока остаётся об этом единственно мечтать.
ВНИМАНИЕ: получи 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!