Яндeкс.Тaкси рaзрaбoтaeт и прeдстaвит прoгрaмму в целях пoддeржки туристoв, пoстрaдaвшиx oт нeдoбрoсoвeстныx турoпeрaтoрoв и aвиaкoмпaний. Этo прeдусмoтрeнo сoглaшeниeм o сoтрудничeствe, кoтoрoe былo пoдписaнo среди компанией и Федеральным агентством точно по туризму 7 июня в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума.
(как) будто рассказали порталу TRN в пресс-службе Яндекс.Таксо, речь идет прежде итого о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию с-за банкротства туроператора, отмены аль переноса авиарейса. «В рамках подписанного соглашения Ростуризм и Яндекс.Таксомотор рассмотрят механизмы по поддержке пострадавших туристов. Яндекс. Пролетка планирует оказывать путешественникам субсидия с заказом транспорта в тех странах, идеже работают сервисы Яндекс.Мотор и Yango, а также помогать с мимоездом из аэропорта домой по части прилету», — рассказали в компании, отметив, яко на данный момент сервисы работают в России, Белоруссии, Армении, Казахстане, Грузии, Израиле и вновь 10 странах.
«Нештатная картина может серьезно нарушить ожидание и испортить все впечатление ото отпуска, — прокомментировал генеральный менеджер Яндекс.Такси Даниил Шулейко. — Выше- сервис в этом случае придет для помощь, чтобы максимально бегом разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сохранить время и нервы».
«Совместный программа с Яндекс. Такси позволит нам совершить по-настоящему полезный практический мера навстречу российским туристам, размежевать туристическую повестку и цифровые технологии в единое система. Ant. часть, — подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова. — Настоящее мы больше работаем надо безопасностью туристов, выезжающих после рубеж, через Ассоциацию Турпомощь, однако всегда хотели повысить грамотность и комфорт туристов здесь, в России. Уверена, чтение будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит допустимость оценки той или некоторый ситуации на туррынке напрямую с пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».
Стороны равным образом договорились о поддержке приоритетных туристических направлений в России. На этого Яндекс.Такси хорэ устанавливать специальные информационные стелы в зонах насаждения такси, чтобы люди знали, идеже следует ждать машину.
Близ этом, по мнению экспертов, с данного заявления не абсолютно понятно, как конкретно служба будет помогать туристам, пострадавшим через действий туроператоров.