В сoцсeтяx рaспрoстрaняeтся инфoрмaция o сoздaнии нoвoй кoмпaнии "Туристичeскaя oнлaйн-плaтфoрмa" пoд брeндoм GTO.ua, кoтoрую вoзглaвил Миxaил Тюрин, извeстный пo рaбoтe в GTO Travel Company и Kompas Touroperator. Изо oписaния нa сaйтe кoмпaнии слeдуeт, чтo нoвый турoпeрaтoр сконцентрируется получай формировании и продаже динамических пакетных туров, номеров в отелях, авиабилетов и прочих сервисов получай базе собственной системы Goodwin и чрез своего сайта. Ключевым партнёром нового проекта достаточно Kompas, но компания открыта угоду кому) сотрудничества со всеми. "Автор этих строк ведём переговоры с другими туроператорами и готовы приставки не- только предоставлять им служба динамического пакетирования, но и открывать соответствующими технологиями с теми, который в этом заинтересован. С отдельными туркомпаниями автор этих строк уже находимся на стадии реализации совместных проектов", — рассказал mastertura.com.ua менеджер GTO.ua Михаил Тюрин. Детали то время) как не раскрываются.
Сама но система динамического пакетирования, числом его прогнозам, очень перспективна, потому на украинском рынке её ещё раз не оценили по достоинству. "Многие туроператоры концентрируются сверху массовых направлениях, где навсегда высокие риски в связи с высокой конкуренцией. Около таком раскладе прочие страны либо заключая не охватываются, либо включаются в систему онлайн-бронирования ровно по остаточному принципу. Но процесс динамического пакетирования позволяет огромно расширить сферу своей деятельности, формы более универсальным туроператором", — подчеркнул Миняша Тюрин. Своя выгода, объединение его словам, есть и ради турагентств, которые смогут, сходно паззлу, собрать практически всякий кому только не лень тур по нескольким десяткам направлений, напрямую бронируя обслуживание перевозки и размещения через глобальные системы бронирования, которые консолидирует GTO.ua.
Кое-что думают о перспективах нового проекта для рынке? В туркомпаниях отмечают, чего в последние годы многие игроки на (самом) деле стали уделять больше внимания продаже туров получи и распишись базе регулярных рейсов, и без- только по самым востребованным направлениям. Кроме минимизации рисков, это единаче и подразумевает меньшее количество разнообразных нештатных ситуаций, в волюм числе и задержек. "Так динамическое пакетирование туроператоры продвигали и дотоле, так что ещё положение, насколько удастся преуспеть новой онлайн-платформе", — комментирует для условиях анонимности один с собеседников. Директор Pan Terra Сильная Искра же не видит в приходе нового игрока приемлемо плохого, скорее наоборот. "У Михаила Тюрина прекрасная доброе имя на рынке, а это дорогого овчинка выделки стоит. А усиление конкуренции — издревле хорошо. Лично мне небезынтересно будет посмотреть, какие отели у них кушать, какие обновления по контрактингу, поставить на одну доску с другими", — отмечает симпатия. Директор Aeroport Terminal G Андрейка Троян в свою очередь отмечает, чисто совершенной технологии подбора туров все еще никто не изобрёл, так чем больше экспериментов в этой области, тем вернее. "У них несколько идентичный алгоритм выборки отелей исходя с собственных запросов или пожеланий туриста, они звучит разделили разные виды технологического производства и вынесли динамическое пакетирование нате отдельный ресурс, да до этого часа и под узнаваемым брендом. Я верю, что же они создали вполне конкурентоспособный творение", — говорит отечественный собеседник.
ВНИМАНИЕ: в 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой!
Ты да я в Telegram!