Вчeрa, в Xaрькoвe турпрoфи сoбрaлись нa вoркшoп "Блистательная Порта – бeзгрaничныe туристичeскиe вoзмoжнoсти", oргaнизoвaнный Oфисoм пo вoпрoсaм культуры и туризмa Пoсoльствa Турции в Укрaинe и Aссoциaциeй oтeлeй Турции TÜROB. Кaзaлoсь бы, чтo тaкoгo нaши турпрoфи мoгут нe знaть o Турции? Вeдь Блистательная Порта, oсoбeннo сeйчaс, лидeр прoдaж срeди всex нaпрaвлeний, нaшими спецами поуже были пройдены десятки инфотуров, семинаров и famtrip. Оказалось, дивить есть чем!
Господин Исмаил Ташдемир, ключевой секретарь Ассоциации отельеров Турции сказал не мудрствуя лукаво: "Да, Анталийский край безусловный лидер в туристическом секторе и, говоря о других регионах нашей страны, наша поручение ни в коем случае безвыгодный перенаправить потоки туристов, Да показать им новые направления, красивые места и города, достойные внимания в нашей стране".
В Харьков организаторы привезли отельеров изо 4 регионов: Измир, Стамбул, Каппадокия, Кайсери, принимающих операторов, представителя Турецких авиалиний и, что же очень важно, украинских операторов, поддерживающих горизонт интереса к новым турецким направлениям,которые изо года в год помогают нашим туристам познавать Турцию не только со стороны анталийского побережья.
К слову, наш брат очень гордимся, что выше- генеральный партнер, Coral Travel другой год подряд является первым и единственным оператором, какой запустил чартер на горнолыжный Алупка Турции – Эрджиес, кончено турпрофи сошлись во мнении, яко идея очень перспективная и стартование прошел успешно. У компании принимать планы уже и на ближайший сезон, представители турецкой стороны говорили о волюм, что хотят убедить оператора обогатить частоту полетной программы, квантор же со своей стороны еще готовит предложения по раннему бронированию.
"Другая Блистательная Порта" безусловно имеет трендец шансы завоевать внимание наших туристов, задача времени и усилий. Сейчас турецкая местность делает все возможное, (для того влюбить наших агентов в новые идеи путешествий интересах их туристов, открывая и показывая, чего Стамбул – это безлюдный (=малолюдный) только дешевый week-end и шоппинг, а сие еще Принцевы острова, хорошие отели и невероятная поварня, что такого ландшафта в духе в Каппадокии нет нигде в большинстве случаев на планете и что Измир является тем культурненько-историческим магнитом, который сделано притягивает интерес наших туристов.
Лена Калиняк, директор компании Travel bridge уверена, ровно такой продукт актуален чтобы нашего рынка: "Неотложно важно донести до агентов и чрез них до туристов, фигли в Турции еще много безграмотный открыто и неизвестно нашему рынку, как сейчас наша компания занимается организацией нестандартных туров в Истанбул, например, которые будут переключать и Принцевы острова, и район Таксим, и Султанахмет, а да давать возможность узнать нынешний город со всех сторон. Ресурсы у таких туров конечно уписывать, особенно учитывая с каким упорством Оттаманская империя взялась за продвижение "других" направлений".
Татиана Иваницкая, представитель TÜROB в Украине: "Ведомство туризма Турции и Ассоциация отельеров Турции хотели бы изменить мнение наших турагентов и туристов о Турции, сдвинув ударение на экскурсионные направления и получай горнолыжные курорты. И мы по-настоящему видим интерес турпрофи, в последнее минувшее все чаще и чаще туроператоры запрашивают организацию fam trip угоду кому) агентов и они пользуются большим спросом, задним числом таких ознакомительных поездок шпион уже никогда не закругляйтесь думать о Турции только словно о пляжном направлении".
Андря Уманец, Tunga Tour как тот человек, который открыл Каппадокию украинским туристам: "Следовать последние пару лет статистика популярности Каппадокии светло радует, за год с небольших групп мы пришли к 12ти группам партминимум по 40 человек в этом году. Бездна работы проделано по популяризации сего направления, это действительно уникальное полоса на планете и это нишевый эгейщина, это именно то, в чем дело? можно предлагать туристу, какой-никакой уже много что видел, же Каппадокия способна его удивить".
Туретчина всегда искренне удивляет и восхищает тем, делать за скольких она продвигает себя вслед пределами страны, как добро на туррынки планеты и ей уписывать, что предложить. Потенциал подлинно есть, теперь важно невыгодный сбавлять темп и идти к нашим турпрофи с новыми и новыми предложениями.
Оглядка: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша ледовая дружина сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!