В Join UP! приняли рeшeниe в случae нeпрeдвидeнныx ситуaций кoнтaктирoвaть нeпoсрeдствeннo с пoтрeбитeлями турпрoдуктa. Кaк oтмeтил гeндирeктoр Join UP! Митря Сeрoуxoв, в фoрс-мaжoрныx oбстoятeльствax (нaпримeр, около зaдeржкe вылeтa, тeм бoлee в нoчнoe врeмя) oчeнь вaжнo быстро информировать туристов о дальнейших действиях, сигнализировать об изменениях в расписании и т.д. "Посему для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов да мы с тобой берем на себя ответственность информирования туристов", — отметил Митя Сероухов.
По его словам, казаться это будет так: присутствие осуществлении бронирования нужно довольно обязательно написать мобильный вертушка туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации (особого бот будет рассылать получи указанный номер всю оперативную информацию. Если только возникнут дополнительные вопросы, они будут переводиться на номер горячей контур. Предвосхищая логичный вопрос о дальнейшем использовании контактов туриста, Митрош(к)а Сероухов подчеркнул, что ни в каких других случаях сии контакты задействованы не будут. "Вслед за все десять лет нашей работы сверху рынке ни у одного агента невыгодный было нареканий на ведь, что мы использовали контакты туристов безлюдный (=малолюдный) по назначению. Так словно никаких вопросов о нашей порядочности у агентов правильно не должно возникать — наша сестра прежде всего заботимся о их комфорте. Вестимо, турагент может не пов нам контакты своего туриста, а свидетельствовать свой номер, но коли на то пошл вся ответственность по информированию туриста закругляйтесь лежать на нём", — резюмировал Димаша Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются послужить порукой максимально оперативное оповещение туристов, четкое осведомление обо всех этапах и действиях, а равно как о возможностях и правилах использования страховки с задержки рейса, что позволит максимально ослабить возможный негатив.
В компании вдобавок отмечают, что в числе прочих мер, направленных нате оптимизацию расписания, будет дальнейшее рост флота SkyUp. Ожидается, что такое? в начале июня он пополнится очередным, уж восьмым, бортом. Это поможет сократить нагрузку на прочих маршрутах и оптимизировать регламент. В авиакомпании также появится незадействованный борт, который можно кончай оперативно задействовать в случае временного выхода изо строя воздушного судна.
Сверху минувшей неделе, напомним, вроде рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, аюшки? снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Лемберг — Анталья и Анталья — Самоатас. Серия задержек случилась и несколькими вот-вот ранее, когда по техническим причинам предварительно вышли из строя в один присест несколько бортов. На сайте Join UP! отмечается, отчего в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали повально необходимые меры для обеспечения комфорта туристов.
Сосредоточенн: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой!
Ты да я в Telegram!