В туркoмпaнияx кoнстaтируют бoльшую глубину прoдaж пo Испaнии, прoисxoдящую нa фoнe знaчитeльнoгo увeличeния кoличeствa рeйсoв нa курoрты этoй стрaны. Кoммeрчeский председатель Join UP! Александр Альба рассказал, фигли на некоторых июньских вылетах изо Киева в Аликанте уже продано больше 90% кресел (при томище, что в летний период тама предусмотрено четыре еженедельных рейса, которые заполняет туроператор). Вдобавок наш собеседник отметил хорошую динамику продаж согласно Барселоне, в том числе с регионов. Такой прирост Лексаня Альба поясняет хорошими темпами раннего бронирования до Испании, а также взаимовыгодными условиями контрактинга со стратегическим партнёром, авиакомпанией SkyUp и с испанскими отелями. В так же время по Тенерифе конъюнктура немного отличается: отдельные турпакеты получи ближайшие даты продаются в соответствии с цене от 21-22 тыс. гривен получи и распишись двоих — ниже, нежели по другим регионам Испании. "Как бы то ни было, и по этому направлению погрузка рейсов с середины июня превышает 60%, а темпы бронирования растут. Сие даёт все основания помышлять, что программа будет успешной", — отмечает Сашуля Альба. Отсутствие "горения" сверху других рейсах (к примеру, в оный же Аликанте) также позволяет чинить позитивные прогнозы.
Не исключено, чего на цены по Тенерифе конец же влияет не всего лишь традиционная раскачка туристов пизда высоким сезоном, но и приумножение перевозки. Директор департамента продукта и бронирования Европы и Карибов Travel Professional Group Нюраха Папуша отмечает, что буде в прошлом году МАУ выполняли сверху этот остров один вылет в 10 дней, ведь в нынешнем частотность выросла прежде двух еженедельных рейсов. Тем отнюдь не менее, по её словам, метраж бронировок опасений не внушает, упихивать даже заявки на сентябрьские и октябрьские вылеты. Сюрвейтор тоже связывает такую тенденцию с хорошим ранним бронированием, а вдобавок и с растущей популярностью направления, которое и до того времени не было Terra Incognita во (избежание туристов и турагентов. В других туркомпаниях отмечают, почто в разгар сезона цены, ходу всего, окончательно войдут "в активность": закрывать рейсы помогут далеко не только хорошие продажи бери перспективу, но и сезонность.
Рачительность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Ты да я в Telegram!