Гoскoмпaния «Aвтoдoр», упрaвляющaя плaтными aвтoдoрoгaми , зaявилa o ввeдeнии oчeрeднoгo плaтнoгo учaсткa нa трaссe М-4, связывaющeй цeнтр стрaны с чeрнoмoрскими курoртaми и другими южными регионами. Текущий участок находится между Ростовом-получи-Дону и Краснодаром. В сумме автопроезд по всей трассе ото Москвы до моря (сие фактически единственная дорога изо центра России в сторону Столица курортов, Геленджика, Анапы и Крыма) довольно приблизительно на 250 рублей милее, чем годом ранее, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новейший платный участок (1195-1319 км) находится среди станицей Павловской и обходом Краснодара. Симпатия заработает с 29 апреля. Острог взимания платы расположен получи и распишись 1223 километре между Павловской и Кореновском (автомобилисты, неважный (=маловажный) проезжающие этот пункт, отдавать не должны). Стоимость проезда с целью легковых автомобилей составляет 200 рублей в дневное сезон и 120 в ночное. При использовании транспондера сигма снижается на 20%.
Цена проезда для старых платных участках тоже была проиндексирована к началу летнего сезона. Близ этом «Автодор» по неизвестной причине убрал со своего сайта познания о тарифах на каждом изо платных участков. Если принимать (за (истину пресс-релизу компании, развратница цена за все участки достигла сейчас 1380 рублей (при проезде каждого изо них в дневное время).
В общей сложности сделано не менее 690 километров, а видимо и около 700-800 километров трассы М-4 имеют оплачиваемый режим (точные данные держи сайте «Автодора», где непохожие страницы противоречат друг другу, произвести затруднительно). Это уже приближенно половины общей протяженности дороги с Москвы до моря у Джубги (1420 километров). Платными являются всецело отрезок по Московской области, неакадемично все участки по Тульской и Липецкой областям, большая рацион трассы в Воронежской области и Краснодарском крае. Единый большой бесплатный отрезок (до поры) до времени сохраняется от юга Воронежской области предварительно Ростова-на-Дону, пока что один поменьше — южнее Краснодара.
«Автодор» намерен и ужотко переводить трассу М-4 на одноплатный режим по мере реконструкции оставшихся участков дороги. Вдоль окончании этого процесса залом проезда по всей трассе закругляйся, вероятно, сопоставима со стоимостью авиабилета с Москвы в Сочи или Екатеринодар (без учета стоимости топлива).
Номер платных участков на М-4 более или менее несложно обойти почти сверх увеличения расстояния и времени в пути. В частности, сие первые примерно 300 километров с Москвы (обходятся через Тулу) и сегмент от Ростова до Краснодара (обходится с подачи Азов — Старомиснкую — Тимашевск).