Aвиaкoмпaния Utair выпустилa кoнсoлидирoвaнную oтчeтнoсть группы ЮТэйр в сooтвeтствии с Мeждунaрoдными стaндaртaми финaнсoвoй oтчeтнoсти (МСФO). Кaк oтмeчaют в прeсс-службe aвиaкoмпaнии, изо-зa нaкoпившиxся дoлгoв Utair мoжeт прeкрaтить свoю дeятeльнoсть.
«Нa рaбoту сaмoлeтнoгo oпeрaтoрa Группы — aвиaкoмпaнии Utair — критичнoe влияниe oкaзaли нeблaгoприятныe рынoчныe фaктoры. Дай тебе обеспечить бесперебойные пассажирские авиаперевозки, Блок приняла решение приостановить выплаты до семилетним кредитам и займам в декабре 2018 годы. В расходы единоразово был списан результат от реструктуризации 2015 годы, поэтому чистый убыток составил — 21,9 млрд. руб.», — говорится в сообщении.
В компании был проведен экспертиза британской аудиторско-консалтинговой компанией «Ernst & Young». В компании полагают, почему полученные аудиторские доказательства являются достаточными и надлежащими, дай вам служить основанием для выражения нашего мнения.
За исключением этого, в компании обращают оглядка на Примечание 2 к консолидированной финансовой отчетности, в котором замечено, что в 2018 году Группирование понесла чистый убыток в размере 21 999 111 тыс руб., и получи и распишись 31 декабря 2018 годы краткосрочные обязательства Группы превышают ее оборотные авуары на 74 939 110 тыс. руб., а чистые авуары имеют отрицательную величину в размере 30 581 807 тыс. руб.
Вне того, в 2018 году Группирование не выполнила некоторые ограничительные среда по кредитным договорам и имеет значительную брутто-задолженность, которую она не сможет задушить без ее рефинансирования неужели реструктуризации. Данные события и контракт, наряду с прочими обстоятельствами, изложенными в Примечании 2 к консолидированной финансовой отчетности, указывают в наличие существенной неопределенности, которая может родить значительные сомнения в способности Группы возобновлять свою деятельность.
Ко всему прочему, до состоянию на 31 декабря 2018 годы Группа нарушила обязательства сообразно выплате процентов по отдельным 7-летним кредитам. Целое остальные кредиты и займы, полученные Группой, содержат положение кросс-дефолта. Учитывая чистяк у Группы безусловного права нате отсрочку исполнения обязательств согласно кредитным договорам и договорам займов со сроком погашения побольше чем на 12 месяцев впоследствии отчетной даты, задолженность объединение таким кредитам и займам в размере 67 836 753 тыс. руб. была классифицирована как бы краткосрочная по состоянию держи 31 декабря 2018 возраст, и Группа отразила финансовые траты в размере 23 523 700 тыс. руб. в отчете о совокупном финансовом результате в знакомства с изменением классификации кредитов и займов.
В вчера(шний день) время Группа проводит комплексную реструктуризацию долговых обязательств, которую планирует увенчать. Ant. начать в 2019 году. В результате реструктуризации изменятся антиклинорий и сроки выплаты долга, подобно как положительно отразится на финансовых показателях Группы.
Напомним, кое-что в конце декабря минувшего годы авиакомпания допустила дефолт в области одному из синдицированных кредитов, никак не перечислив кредиторам около 1 млрд рублей. Ко всему прочему, лодочник попросил синдикат, в который входит Сберегательный банк, по изменению условий погашения кредита в 18,9 млрд рублей, кой выдан был в 2015 году.
Немногим с течением времени авиакомпания Utair попросила у банков-кредиторов вывести в расход долги на общую сумму паче 30 млрд рублей. (как) будто сообщили «Ведомости», ссылаясь для свои источники, в случае отказа, перевозчику может пахнуть (бедой) банкротство. При этом, по части словам экспертов опрошенных TRN, держи туристическом бизнесе такой разносный сценарий вряд ли отразится.
Спустя некоторое время, 26 марта Арбитражный высшая инстанция Ханты-Мансийского автономного округа принял контртребование финансовой компании «Флеш лайт капитал» о банкротстве авиакомпании Utair. Сие следует из картотеки арбитражных дел.