Туристичeскиe aгeнтствa пoжaлoвaлись нa «Библиo-Глoбус»: пo слoвaм прeдстaвитeлeй рoзницы, кoмпaния зaдeрживaeт вoзврaт срeдств зa aннулирoвaнныe туры. Присутствие этoм никaкиx oбъяснeний со стороны туроператора о причинах происходящего партнеры выколотить не могут.
Как рассказала порталу TRN правитель турагентства «Бельмаре» Диана Фердман, в марте ее туристы приняли разгадка изменить даты поездки, как ни говорите из-за того, что такое? система «Библио-Глобус» неважный (=маловажный) позволила сделать перенос в рамках одной заявки, отплаченный тур пришлось аннулировать. Подле этом новую путевку в другие даты агентство оплатило на свой страх и риск в полной уверенности, что в прикокнутый срок деньги вернут.
«20 рабочих дней — сие тот максимальный срок, в кто компания должна была отбить деньги. В нашем случае спирт истек еще 19 апреля. С нашей стороны написано сила обращений, в которых мы призываем компанию разобраться в ситуации и выкупить деньги. Но кроме писем с просьбой помедлить, никаких других ответов через «БГ» мы не получали», — сказала Дианка Фердман.
«При этом сначала Библио-Глобус всегда решал такие вопросы не мешкая — возврат средств происходил в среднем вслед за 2–3 дня. И если бы сие был единичный случай, я бы с пониманием отнеслась к нашим партнёрам. Хотя я вижу, что сейчас проблемы с возвратами происходят у ряда агентств: в моей профильной группе в Facebook об этом уж написало много компаний», — сказала Невинная Фердман.
«У нас старшие объемы, мы бронируем туры „Библио-Глобус“ для огромные суммы и оплачиваем любое в срок. Очень жаль, чего уважаемый нами туроператор безграмотный отвечает взаимностью», — заключила симпатия.
О проблемах с возвратом денежных средств сообщили и судовладелец тверского агентства «вРадость» Паня Никитин, Дарья Атаманова (турагентство Дари Групп), а равным образом представители других ТА.
В свою очередность, а пресс-службе «Библио-Глобус» никак не смогли оперативно ответить получи и распишись запрос TRN.
P.S. Вечером, 26 апреля, Дианка Фердман сообщила редакции TRN о часть, что «Библио-Глобус» уведомил ее о возврате денежных средств после аннулированный тур.