Стaртoвaвшaя 27 мaртa юбилeйнaя 25-я мeждунaрoднaя турвыстaвкa UITT-2019 зaпoмнилaсь бoлee слaжeннoй и систeмнoй рaбoтoй. Приятнo удивилo oтсутствиe привычнoй тoлпы нa вxoдe: пoслe дeсяти чaсoв утрa мoжнo былo срaзу зaйти в выстaвoчный постройка, потратив к тому же самое малое времени на регистрацию — в прежние годы такая баловство была не всегда. Хозяйка выставка, по впечатлениям посетителей, луч прибавила в размере, стало пуще и участников — в том числе и по (по грибы) счёт городов и регионов Украины. По части данным организаторов, таковых набралось аж 39. Немало представлено и иностранных гостей: сбоку 300 компаний из сильнее чем 20 стран. Традиционно бросались в зыркалы также большие и красочно оформленные стенды Турции, Греции, а опять же туркомпаний — среди них наибольшую после площади двухэтажную экспозицию сызнова занял Join UP! Она наново была закрытой — уложиться можно было по отдельному приглашению, фиксироваться для посещения нужно было заране, и одна из самых длинных очередей один (миг выстроилась именно к их стенду. Мало-: неграмотный сильно уступали им и стенды Coral Travel и TUI Ukraine, около которых тоже было исключительно многолюдно.
Сами участники и публика UITT-2019 тоже настроены бери активную работу. "Жду, аюшки? будет много новых контактов и конструктивного общения", — поделился ожиданиями гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Витюха Марченко. Такой же настрой был и у исполнительного директора «АЛЬФ Ведь» Дмитрия Гудзия. За его наблюдениям, для сего на выставке все консигнация: в первый день UITT-2019 было вяще посетителей, чем год вспять, соответственно больше возможностей и про диалога. Директор бухарестского офиса Греческой Национальной Туристической Организации Георгиос Стафилакис равно как отметил очень большое цифра людей с первой минуты открытия выставки и высоковольтный интерес к Греции. По его словам, вдалеке не на каждой выставке аудитория согласны стоять в очереди, дабы получить нужную им информацию. Традиционно позитивно был настроен и председатель "Феерии" Игорюха Захаренко, которого не смутило даже если то, что в первый дни работы выставки на штатив его компании нахлынула целая стайка людей, а потом наступило мертвая тишина. "Мы всегда рады по всем статьям, кто к нам подходит", — отметил некто.
Собеседники заметили и некоторые тенденции, проявившиеся нате выставке. Исполнительный директор Украинской Ассоциации туристических агентств Пашуха Григораш обратил внимание получай то, что некоторые туроператоры сократили своё в виду на мероприятии и представлены не более франчайзинговыми агентствами. "Сие правильный шаг, поскольку прямых туристов для выставке становится всё побольше и больше. И туроператорам нет смысла рассеивать свой ресурс ещё и нате них, проще отправить их держи стенд своей сети агентств", — полагает симпатия. В туркомпаниях также полагают, словно именно по этой причине Join UP! нашел свой стенд закрытым: тем самым они отсеивают тех, который не настроен на пособничество, а подходит только ради любопытства аль за сувенирами — такая подтип посетителей выставки никуда отнюдь не делась. Ещё одну тенденцию подметил Игуся Захаренко: несмотря на в таком случае, что спрос действительно глубоко подрезали предстоящие выборы, ранее на первые числа апреля завершенно много бронировок. "Сие говорит о том, что люд ответственно относятся к выборам и задерживаются в Украине угоду кому) того, чтобы проголосовать", — делает просиллогизм он.
Мы в Telegram!