Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» ввoдит с aпрeля бeзбaгaжныe тaрифы нa мaршрутax в Итaлию и Гeрмaнию, a тaкжe нa рядe линий дoчeрнeгo пeрeвoзчикa «Рoссия». Нe приxoдится сoмнeвaться, чтo этo как только пeрвый шaг, и в дaльнeйшeм нoвoввeдeниe будeт распространено получи и распишись другие маршруты «Аэрофлота», «России» и возможно «Авроры», полагает соб.корр. Travel.ru.
Во (избежание тестирования у самого «Аэрофлота» последовательно выбраны высококонкурентные европейские контуры, где и другие российские, и иностранные компании сейчас давно предлагают безбагажные тарифы. Распространяется ли сие лишь на прямые рейсы изо Москвы или также бери стыковочные полеты в Италию и Германию изо других городов маршрутной мышеловка — не вполне ясно. У «России» в первом этапе продаж будут сказать свое сл некие «среднемагистральные маршруты» — по какой причине понимает под этим «Аэрофлот», покрытая мраком. Теоретически речь может трогаться о любых маршрутах «России», и без этого (того) дальнемагистральных и туристических чартеров.
И не ясно, включат ли в первостепенный этап для «России» маршруты, которые обслуживаются симультанно и «Аэрофлотом», и «Россией» — сие, в частности, около двух десятков линий изо Москвы, преимущественно внутренних. На случай если они будут включены, так получится что на одном и книжка же направлении «Аэрофлот» хорошенького понемножку предлагать и рейсы «России» с безбагажными тарифами, и собственные рейсы безо таких тарифов.
Ранее безбагажные тарифы ввели целое остальные заметные российские и больно многие зарубежные перевозчики. «Аэрофлоту» в результате было до некоторой степени неудобно конкурировать с ними согласно цене, включая в то но время багаж в стоимость любого билета.
Новаторство позволит «Аэрофлоту» несколько прибавить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым полегче конкурировать с другими перевозчиками ровно по ценовому параметру. В то но время, как показывает эксперимент практически любых авиакомпаний, приваливание безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа — и то и знай такое повышение оказывается незначительно значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом пролетать становится дороже (хотя интересах некоторых пассажиров и дешевле).
«Аэрофлот» безвыгодный сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения — из-за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. Рядом этом участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно помещение сдаваемого багажа бесплатно инда на безбагажных тарифах.
Лэндинг добавления багажа к безбагажному тарифу и пока не известна. Без дальних разговоров сверхнормативное место багажа стоит только у «Аэрофлота» 2500 рублей в внутренних маршрутах и 50 евро получай зарубежных (на дальних линиях — 100 евро). Видимо, именно эти расценки и останутся в силе на пассажиров, пожелавших добавить бремя к ранее купленному билету вдоль безбагажному тарифу.
Вероятно, какими судьбами норма «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а получи некоторых линиях — и дайверского снаряжения) отнюдь не будет действовать на безбагажных тарифах. Нет слов всяком случае, именно такое урегулирование типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, однако в то же время предлагающих бесплатных контрабанда лыж и сноубордов.
Вступление «Аэрофлота» в гонку безбагажных тарифов обстоятельно изменит ценовую ситуацию вроде на внутренних маршрутах, в) такой степени и на отдельных международных. Посредь прочего, по крайней мере получи многих внутренних линиях существует угроза возврата к напоминающей картельный стачка ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тут-то, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти не всех перевозчиков были идентичны вплоть до самого рубля (а ценовые движения «Аэрофлота» тута же в точности копировались всеми конкурентами). Наворот изменилась три года вспять, когда «Сибирь», а затем и многие оставшиеся компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате изделие у всех из однакового стал разным, и цены как и стали отличаться. Теперь, порой безбагажные тарифы будут у всех, существует угроза возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, хотя уже не включающих знаний).