Влaсти Турции в oчeрeднoй рaз пeрeнeсли срoк пoлнoгo пeрeвoдa рeйсoв с дeйствующeгo oснoвнoгo стaмбульскoгo aэрoпoртa Ataturk в тoлькo чтo пoстрoeнный нoвый aэрoпoрт. Вмeстo рaнee прeдпoлaгaвшeгoся 1-3 мaртa трaнсфeр тeпeрь нaзнaчeн нa 5-7 aпрeля, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Неконкретность с трансфером рейсов уже внесла немалую сумятицу в мероприятия десятков летающих в Стамбул авиакомпаний. Прежние ожидание предусматривали, что для обеспечения перехода повально рейсы иностранных перевозчиков в воздушные ворота Ataturk 1-2 марта будут отменены, а пролетать в новый аэропорт они смогут приставки не- ранее 3 марта. И уже месяцок назад все иностранные компании в среднем и поступили — все рейсы были аннулированы и выбрать билеты в Стамбул на 1-2 госпожа уже долгое время дозволено было только у турецких перевозчиков. Вроде, что после очередного сдвига планов полеты многих иностранных компаний в Царьград 1-2 марта будут восстановлены.
Всё-таки на данный момент «Аэрофлот» и «Россiя» все еще не продают билеты в Истанбул на 1-2 марта. «Возобладание» по обыкновению поступила оригинальнее — обана ее стамбульских рейса с 1 Марфа запланированы в аэропорт азиатской части Стамбула Sabiha Gokcen (после 28 февраля она выполняет до одному рейсу в день в Ataturk и Sabiha Gokcen). «Победу», таким образом, однако происходящее с аэропортовым трансфером уж не волнует.
По в какие-нибудь полгода что опубликованным новым планам, во всех отношениях иностранным авиакомпаниям (кроме летающих в Sabiha Gokcen) данный) момент придется отменить полеты в Константинополь 5-6 апреля. Это касается в томик числе «Аэрофлота» и «России». Уже это потому, что воздушные трассы старого и нового аэропортов пересекаются, и одновременная полноценная занятие обоих невозможна. Правда, базирующиеся в Ataturk турецкие авиакомпании смогут обезопасить часть рейсов 5-6 апреля, а дальнемагистральные перевозки Turkish Airlines в принципе пострадают мало.
По новым планам, в пятницу 5 апреля с 3.00 до самого 19.00 полеты в старый воздушные ворота Ataturk будут доступны всего лишь турецким перевозчикам (Turkish Airlines, Atlas Global, Onur Air). С 19.00 5 апреля задолго. Ant. с 3.00 субботы 6 апреля будут разрешены чуть полеты Turkish Airlines — сие позволит отправить большинство дальнемагистральных рейсов. По прошествии времени этого Ataturk полностью закроется исполнение) коммерческих полетов.
Новый воздушный причал Стамбула 5 апреля работать с пассажирскими рейсами безвыгодный будет вовсе (до 4 апреля возлюбленный обслуживает пару десятков рейсов Turkish Airlines в число, в том числе полеты в Москву 5 один в неделю). С 14.00 субботы 6 апреля некто возобновит прием рейсов — оп только Turkish Airlines, с 19.00 добавятся Onur Air и Atlas Global, а с полуночи — аминь иностранные авиакомпании. Кроме того, что один аэропорта 5-6 марта будут мучиться на перегон самолетов турецких компаний не принимая во внимание пассажиров из старого аэропорта в новоявленный. Все это, разумеется, в случае, разве планы не поменяются снова.
Ранее аналогичная схема была разработана и в целях несостоявшегося перевода 1-3 Марфа. Интересно, однако, что ни одна с турецких авиакомпаний всерьез невыгодный сокращала заранее свое роспись на 1-2 марта. В итоге они оказались правы — пересчёт рейсов опять сдвинули.
Животрепещущий перенос стал уже третьим за счету — сначала полноценная производство нового аэропорта планировалась с 29 октября, с течением времени с 1 января, потом с 3 марта. Обаче недоделок к каждому из сих сроков оставалось немало. Октябрьский и декабрьский подробные фоторепортажи изо нового аэропорта доступны сверху Travel.ru.
Пассажирам, планирующим полеты в Царьград или через Стамбул в начале апреля (ещё следующих в аэропорт Sabiha Gokcen), долженствует регулярно проверять статус своих рейсов. Имеет существо также держать в голове альтернативные варианты путешествия. Пассажирам, чьи рейсы в Истанбул или из него 1-2 Марфа были ранее отменены, имеет ум следить за их возможным восстановлением в расписании и возле необходимости требовать от перевозчика обратных изменений в бронировании.