Нexвaткa пилoтoв вo всeм мирe и тoт фaкт, чтo aэрoпoрты пo-прeжнeму нe гoтoвы спрaвляться с сущeствующим зaгружeнным рaсписaниeм рeйсoв, мoгут привeсти к тoму, чтo в 2019 гoду рeйсы будут зaдeрживaться и oтмeняться дaжe чaщe, чeм в прoшлoм гoду.
- Пo прoгнoзaм AirHelp, в 2019 гoду пo всeму миру бoлee 11 млн aвиaпaссaжирoв пoстрaдaют oт зaдeржeк и oтмeн рeйсoв, зa кoтoрыe им будeт пoлaгaться кoмпeнсaция, предусмотренная европейским Регламентом Есть № 261.
- Для России этот норматив будет составлять 34 500 личность.
- Количество отмен и задержек рейсов закачаешься всём мире может доконать до 30 000 в календа.
Как рассказали порталу TRN в компании, 2018 годик оказался катастрофическим для индустрии авиаперевозок и туризма: впервой более 10 млн авиапассажиров в мире пострадали через задержек и отмен рейсов, вслед которые полагается компенсация, предусмотренная европейским Регламентом Сделал № 261. На этом фоне эксперты AirHelp считают, что же в 2019 году хаос продолжится, и прогнозируют, как будто с теми или иными проблемами вот время перелётов столкнутся побольше 2 млрд авиапассажиров.
«Неопределённая конъюнктура с выходом Великобритании из Евросоюза, дамоклесов меч очередных забастовок, нехватка пилотов и авиадиспетчеров и перемещенный график в большинстве крупнейших аэропортов Европы — путешественникам нужно приготовиться к тому, что в 2019 году реже оставаться рейсы не будут. Ровно по нашим прогнозам, более 11 млн авиапассажиров в всём мире пострадают через задержек и отмен рейсов, из-за которые им будет должен компенсация, предусмотренная европейским Регламентом № 261. Потому мы призываем всех путешественников узнать приманка права и отстаивать их, требуя полагающуюся им сообразно закону компенсацию», — говорит Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp.
В прошлом году сверху 93 млн авиапассажиров вылетело изо аэропортов России. В 2019 году, объединение прогнозам AirHelp, этот норматив вырастет до более нежели 96 млн пассажиров.
Развитие пассажиропотока, по мнению экспертов компании, может явиться источником к ещё более значительному росту количества сорванных рейсов, потому что ни авиакомпании, ни аэропорты, клеймящий по всему, не предприняли достаточных мер с целью того, чтобы иметь допустимость справляться с более высокой загрузкой.
Дай тебе улучшить качество обслуживания путешественников, мероприятия нужно будет принимать многим аэропортам. Умереть и не встать избежание перегруженности воздушного пространства аэровокзалы могут примолвить новые и расширить существующие взлётно-посадочные полосы, а тоже лучше следить за соблюдением письменность перелётов. Аэропорты поменьше вот и все могут добавить новые терминалы, которые бы использовались удивительно для обслуживания международных рейсов, с целью ускорения прохождения таможенного и паспортного контроля. Авиакомпании, в свою колонна, могут сосредоточиться на работе с кадрами: кортомить больше пилотов, чтобы справиться их нехватку, от которой страдает все индустрия, и улучшать рабочие предпосылка бортпроводников во избежание новых забастовок. Точно по прогнозам Boeing, в ближайшие 20 полет мировой гражданской авиации потребуются всё ещё 637 000 пилотов.
«Очевидно, сколько авиакомпаниям необходимо произвести изменения, для того чтоб адаптироваться к растущему спросу бери перелёты. Количество авиапассажиров в какой-нибудь месяц продолжит расти, поэтому безмерно печально, что по вине перевозчиков с перебоями в авиасообщении довольно сталкиваться всё больше путешественников. Пришло минувшее что-то сделать с этими непрекращающимися задержками и отменами рейсов. Поперед тех пор, пока никаких мер общепринято не будет, думаю, имеется возможность с уверенностью говорить о том, зачем продолжительные задержки и отмены перелётов будут удерживаться важной проблемой, — говорит Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp. — И поелику эта проблема всё ещё раз не решена, авиапассажирам игра стоит свеч ознакомиться со своими правами и в фолиант случае, если во грядущее перелёта неприятный инцидент до сего времени-таки случается, следить после тем, чтобы их компетенция соблюдались и чтобы с ними обращались должным образом».
Предвидение на 2019 год в цифрах
Объединение прогнозам AirHelp, в 2019 году через тех или иных проблем с авиаперелётами (начиная через 15-минутных задержек и заканчивая паче чем 3-часовыми задержками и отменами, из-за которые по законам Йес уже полагается финансовая стабилизация) в России пострадают почти 9,8 млн пассажиров. С проблем, за которые положено компенсация, предусмотренная Регламентом Сделал№ 261, пострадают, по прогнозам, с гаком 34 500 человек. Целом) будет сорвано более 75 000 рейсов, в таком случае есть более 200 авиаперелётов в гемера.
Самым напряженным периодом интересах российских аэропортов, согласно выводам специалистов AirHelp, проанализировавших статистику по (по грибы) последние несколько лет, горазд первая половина августа. Самыми популярными направлениями к российских авиапутешественников в 2019 годок станут, по прогнозам, Столица и Санкт-Петербург.
Добавим, будто при задержке или отмене рейса и возле отказе в перевозке пассажиру может близ определённых обстоятельствах полагаться финансовая нейтрализация в размере до 600 евро нате человека. Чтобы пассажир был в состоянии претендовать на компенсацию, либо воздушные ворота вылета должен находиться сверху территории ЕС, либо яличник должен базироваться в ЕС и совершать рейс с пунктом прилёта в территории ЕС. Помимо сего, задержка рейса должна иметь место по вине авиакомпании. Правом держи финансовую компенсацию можно использовать в своих интересах в течение трёх лет со дня, если был задержан рейс.
Если только рейс был сорван в результате наступления исключительных обстоятельств — неблагоприятных метеорологических условий возможно ли необходимости оказания неотложной медицинской помощи, — авиакомпания освобождается через обязательства выплачивать компенсацию пассажирам.