Aвиaкoмпaния «Урaльскиe aвиaлинии» зaявилa o ввeдeнии бeзбaгaжныx тaрифoв нa нeскoлькиx линияx изо пoдмoскoвнoгo aэрoпoртa Жукoвский в Eврoпу. Бoлee тoгo, ручнaя клaдь нa этoм тaрифe урeзaнa дo стрaннoй и нeудoбнoй нoрмы в 5 килограммчик размером не более 40х30х20 сантиметров. Исключая того, бесплатное питание и выполнимость возврата и обмена билета нет как нет для всех пассажиров рейса. Напротив заявлению перевозчика о «суперэкономичности» новых тарифов с целью пассажиров, урезание бесплатного багажа и мануальный клади привело не к уменьшению, а к увеличению общего уровня цен для этих рейсах, полагает соб.корр. Travel.ru.
Нововведением затронуты маршруты изо Жуковского в Прагу, Рим, Город на берегах Сены и Ниццу (французские линии «Уральским авиалиниям» всё ещё только предстоит открыть по весне). Кроме того, вскоре шаражка планирует ввести аналогичные тарифы держи будущих маршрутах из соседнего Домодедово в Монпелье и Бордо.
Притеснение ручной клади габаритами 40х30х20 сантиметров отнюдь не позволяет провозить практически ни одну натурщик популярных малых колесных сумок и идет разве что для малых городских рюкзаков. Некоторым выходом с положения для таких пассажиров может находиться (в присуствии) использование гарантированного бесплатного провоза портфеля или — или дамской сумки (они отнюдь не ограничены конкретными габаритами). Тоже у «Уральских авиалиний» можно (в бесплатно провозить ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, верхнюю одежду, одежа в портпледе, зонтик, трость, печатные издания, детское пища.
К сожалению, новая странная величина ручной клади пока малограмотный опубликована нигде, кроме американка-релиза авиакомпании. При бронировании билета получи сайте «Уральских авиалиний» отмечено только ограничение веса в 5 кило, но не габаритов, отчего очевидно вводит клиентов в погрешность. Нет никаких данных о новых габаритах и получи и распишись странице о ручной клади сайте компании, а пробор других страниц и информационных сообщений «Уральских авиалиний» общо содержат противоречащую друг другу информацию о габаритах. Фрахтовщик также старается меньше объявлять возможность бесплатного провоза портфелей, дамских сумок и прочих вещей с вышеприведенного списка.
Никакой особой экономии в (видах пассажиров от появления новых тарифов приставки не- просматривается. Например, на абрис из Жуковского в Париж возле открытии продаж полмесяца отворотти-поворотти цены начинались от 4649 рублей (с 10 килограммами сдаваемого багажа и 5 килограммами смирный клади) или 6974 рубля (с 23 килограммами сдаваемого багажа), тама-обратно — 11673 и 16323 рубля уместно. Сейчас цена в 4624 рубля в одну сторону (однако уже без 10 килограммов багажа) осталась токмо на два вылета в октябре, зато видоизменение с багажом в 23 килограмма есть смысл уже 7644 рубля. Отдельные часть осенние рейсы продаются после 5379 и 8333 рубля созвучно. Однако на большинство дат цены сделано гораздо выше — не не в такой степени чем 6584 и 9604 рубля, пиковые рейсы намного дороже. Тарифы туда-назад подскочили в цене еще крепче.
Кстати, пассажирам стоит быть в виду новую ценовую уловку «Уральских авиалиний», рассчитанную бери пассажиров, покупающих билеты тама-обратно. В ряде случаев ёбаный билет стоит гораздо похлеще, чем два отдельных билета тама и назад.
Например, на маршруте изо Жуковского в Прагу при открытии продаж в конце прошлого возраст цены начинались от 6779 рублей, тама-обратно — 14323 рубля (потом все пражские билеты включали 23 килограмма багажа). Ноне полет в одну сторону изо Москвы на осень овчинка выделки стоит 4549 рублей без багажа и 7569 с багажом, в одну сторону с Праги — 6249 и 9284 рубля адекватно, зато туда-обратно получай те же даты — 12063 и 18103 рубля. Немудрено посчитать, что два отдельных билета обойдутся ощутительно дешевле, чем покупка единого билета тама-обратно. Также легко видеть, мере) значительно подорожал багажный курс во всех вариантах (текущие тарифы получи весну и лето еще перед этим).