Минимaльнaя стoимoсть пaкeтнoгo турa с прямым пeрeлётoм в Дoминикaну пo сoстoянию нa пoнeдeльник 4 фeврaля нaчинaeтся oт 70500 гривeн нa двoиx (притом дaжe нe на февраль, а с вылетом в начале госпожа). Стоимость туров на ближайшие даты ощутимо раньше, но при этом рейсы закрываются мирово: судя по онлайн-монитору Anex Tour, основная отруби мест на вылеты 13 и 23 февраля еще продана. Есть глубина продаж и получи и распишись рейсе МАУ, который загружают Travel Professional Group и отдельные люди туроператоры: на вылет 7 февраля мест ни слуху, единичные места остаются нате следующую дату — 18 февраля. Об этом mastertura.com.ua рассказали в туркомпании.
Долженствует отметить, что хорошая кинетика продаж по Доминикане наблюдалась и в середине января. В феврале но, как правило, продажи начинают прогибаться, но пока этого безграмотный случилось. В чём же семя сохраняющейся высокой популярности такого дорогого экзотического направления? Администратор департамента продукта и бронирования Европы, экзотики и Карибов TPG Нюта Папуша отмечает, что большого спрос и глубина продаж обусловлены хорошими результатами раннего бронирования. А и тем, что вариант с прямым перелётом избито оказывается на 200-300 долларов подешевле, чем на регулярных рейсах других авиакомпаний (посредь которых, к слову, нет прямых перелётов). "При всем желании угодить моим критикам всё равно основная уйма туристов приобретает туры ближе к вылету. Видимо, надеясь, а цена всё-таки снизится. Только запросы на глубину равным образом есть, в том числе безвыгодный только на март, а и на апрель и май", — отмечает собеседница.
В области мнению директора "Турыстычной Хаты" Саня Олифиренко, свою роль в часть, что направление «выстрелило», сыграла со всеми онерами спланированная маркетинговая стратегия обеих туроператоров, которая и дала основательный эффект. Эксперт обращает забота на то, что и Anex Tour и TPG располагают сильными розничными сетями, в которые в первую последовательность и переадресовываются запросы на отвязка, в том числе и по Доминикане. "К тому а один из игроков предоставлял агентствам, продающим сие направление, высокую комиссию, доходившую давно 14%. Это стимулировало продажи и позволяло агентствам быть больше гибкими в плане предоставления скидок. Мало-: неграмотный будем забывать и о промо-прайсах, которые равным образом привлекали внимание туристов", — констатирует Алексюха Олифиренко.