Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa oб oчeрeдныx мнoгoчислeнныx зaдeржкax и oтмeнax рeйсoв вследствие крупнoгo снeгoпaдa в Москве. В выходные 26-27 января аннулирован еще 131 вылет «Аэрофлота» и до сей поры больше серьезно задержаны, возможны изменения и в графике в понедельник 28 января, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажирам овчинка выделки стоит иметь в виду, что задержки и отмены могут задеть и других рейсов «Аэрофлота», (до поры) до времени не указанных в опубликованных бери сайте компании в разделе «Новости» списках. Пассажирам должно проверять статус своего рейса нате табло авиакомпании и аэропортов предварительно поездки в аэропорт.
Существенные задержки и единичные отмены рейсов наблюдаются и у прочих летающих в Шереметьево авиакомпаний, а тоже в других аэропортах Москвы у ряда перевозчиков. Их пассажирам опять же имеет смысл проверить модальность своего рейса до выезда в воздушный причал.
Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой иначе говоря отменой рейса, имеют резон полностью вернуть деньги вслед билет или сменить маршрут на более удобный, нежели предложенный авиакомпанией. По умолчанию превалирующая компаний пересаживает пассажиров отмененных рейсов держи ближайший следующий вылет — хоть если он приходится уж на другой день. Транзитник не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может остановить выбор иной, более подходящий ему плавание. Кроме того, перевозчик обязан ручаться задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а сверх 8 часов днем или 6 ночным делом — гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет значение мониторить статус своего рейса ради 1-2 дня до вылета, в надежде иметь возможность оперативно проявлять свое отношение. Ant. игнорировать на потенциальные изменения.